Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Сидел и думал. А можно ли вообще заводить машину при критически низких температурах, начиная с – 25 и ниже. То что не которые узлы можно эксплуатировать при -35…-40 это одно (я так понимаю, имеется ввиду когда они тёплые), а если резкий перепад температур, например, двигатель остыл до – 30 и естественно все датчики и все прокладки тоже, а тут приходит хозяин и начинает маслать, а она блин почему то не заводиться (наверное, это не сильно правильно). Для всей электронной техники есть рекомендация, после транспортировки в холодное время продержать не сколько часов в тёплом помещении, а в машине электроники тоже хватает датчики разные, мозги и т.п.. Для двигателя, я так понимаю, заводки при критически низких температурах не желательны, но не смертельны, железо оно и везде железо, а для прокладок и тех самых датчиков, а может даже и сальников это последний удачный завод в их жизни. Может быть дешевле в тёплый бокс на сутки. Два года назад после того как замёрз отогрели, но потерял после этой заводки два датчика, а конкретно МАФ и ДПДЗ и в некоторых местах начал потеть дигатель и КХХ стал работать с перебоями (почистил, отпутило, остальные замена), а у А33 есть ещё один недостаток для таких случаев, прокладка выпускного коллектора (а может и не один). Делаем выводы.
 
Да полюбому заводки в мороз жизни не добавляют!
 
Где то давно читал что один пуск в сильный мороз (за -30) равен эксплуатации матора летом в течении двух месяцев!!! (Особено если машина стояла несколько дней до этого) :D
 
Shadow сказал(а):
Где то давно читал что один пуск в сильный мороз (за -30) равен эксплуатации матора летом в течении двух месяцев!!! (Особено если машина стояла несколько дней до этого) :D
Тоже читал про это(За рулем или Клаксон не помню),только там один холодный пуск приравнивался к 500-700 км пробега.
Исходя из этого можно предположить,что на сингапурских авто двиги должны быть ,как новые. :D
 
У меня после январских морозов наблюдались сл. последствия:
- потекла рулевая рейка
- заскрипел салон

Ездил ежедневно, машина ночует в теплом боксе.

У брата цивик, в морозы за 30 он ее не трогал (стояла в теплом боксе). Отделался заскрипевшим салоном.

Что касается электроники, вот тут как раз у японцев все в порядке, убеждался не раз. Не надо сравнивать бытовую технику и автомобильную электронику. Первая расчитана на сторого определенный диапазон температур, вибрации, пыльности и т.д. Обычно этот диапазон находится в пределах того, который должен быть в благоустроенной квартире. Вторая расчитана на диапазон от -40 до +40 (как минимум), вибрации, пыльность и т.д. Все просто - чем меньше диапазон рабочих температур, тем проще элементная база и сама схема. Что бы увеличить диапазон температур, надо использовать более продвинутую и дорогую элементную базу, а также усложнять схему (вводить цепи компенсации по температуре и т.д.). Соответственно, автомобильная электроника значительно дороже бытовой, и не просто так. У меня стоит родная AV/TV система с CD чейнджером. Тестировал в 40 градусный мороз. Работает как часы - только изображение на дисплее заметно тусклее, но вполне читабельно. Чейнджер в те же -40 играет все подряд, и полностью игнорирует кочки которые оч. хорошо отдаются на кузов при задубевшей подвеске. И всей этой электро-светотехнике в этом году исполнится 12 лет. Чейнджеру этим летом сильно досталось от пыли - порвался заглушка в левой пазухе. Весь багажник был покрыт слоем пыли в милимметр. А ему все равно, я его так до сих пор и не очистил (некогда).

Для сравнения: VCons при температурах -25 и ниже начинает жестоко глючить, при этом ЖК дисплей работает с инерцией в несколько секунд(!), а в -30 и ниже просто перестает включаться. Как говорится, почувствуйте разницу между профессиональной автомобильной электроникой и дешевой/полубытовой.
 
А вот VCONS не трожь! Работает!!! Экран в норме, показания тоже!
 
Может тебе повезло, а так глючит VCONs на морозах и еще как - до сбоя статистики. Почитай форум на сайте у них.
 
Не буду вдаваться в подробности, но хочу заметить, что самые опасные моменты в любой электроники или механики это запуск/включение или отключение. Даже когда лампочку включаешь.
А говорить о холодном пуске двигателя... конечно это не плюс ему. Тем более в сильные морозы.