Сидел и думал. А можно ли вообще заводить машину при критически низких температурах, начиная с – 25 и ниже. То что не которые узлы можно эксплуатировать при -35…-40 это одно (я так понимаю, имеется ввиду когда они тёплые), а если резкий перепад температур, например, двигатель остыл до – 30 и естественно все датчики и все прокладки тоже, а тут приходит хозяин и начинает маслать, а она блин почему то не заводиться (наверное, это не сильно правильно). Для всей электронной техники есть рекомендация, после транспортировки в холодное время продержать не сколько часов в тёплом помещении, а в машине электроники тоже хватает датчики разные, мозги и т.п.. Для двигателя, я так понимаю, заводки при критически низких температурах не желательны, но не смертельны, железо оно и везде железо, а для прокладок и тех самых датчиков, а может даже и сальников это последний удачный завод в их жизни. Может быть дешевле в тёплый бокс на сутки. Два года назад после того как замёрз отогрели, но потерял после этой заводки два датчика, а конкретно МАФ и ДПДЗ и в некоторых местах начал потеть дигатель и КХХ стал работать с перебоями (почистил, отпутило, остальные замена), а у А33 есть ещё один недостаток для таких случаев, прокладка выпускного коллектора (а может и не один). Делаем выводы.