Доброго времени суток.
Я направлял в Ниссан Мотор Рус запрос об автомобиле Nissan Patrol 2000 года выпуска с двигателем ZD30DDTi. В своем запросе я сообщал адрес электронной почты и указывал, что это наиболее предпочтительный вид связи со мной. Однако, до настоящего времени я не получил ответ на свой запрос. В последнем телефонном разговоре с менеджером мне было сказано, что ответы по существу на мои вопросы компания не может мне предоставить, хотя ранее другой менеджер сказал мне, что интересующие меня данные будут мне предоставлены. Вкратце: я просил сообщить, были ли в истории конкретного автомобиля (VIN JN1TESY61U0007126) во время эксплуатации в Европе страховые случаи (аварии, затопления), участвовал ли данный автомобиль в отзывной компании по замене двигателя или каких-либо других акциях компании Ниссан Мотор. Мне неясно, почему я не могу получить ответы на эти вопросы, ведь сам продавец тоже не владеет этой информацией и предоставил мне VIN автомобиля для уточнения этих данных. Более того, например в США подобная информация доступна просто при вводе номера VIN на интернет-странице
www.carfax.com Это позволяет покупателю подержанного автомобиля определить его историю и пробег, т.е. покупатель пользуется простым правом на получение верной информации об объекте покупки. В моем случае таковую информацию мне может предоставить только компания Ниссан Мотор, но по неясным причинам отказывает мне в лице своего менеджера. Убедительно прошу еще раз рассмотреть эту ситуацию и предоставить нужные мне данные.
Ранее я был владельцем автомобиля Ниссан Максима, пользовался им в течение 3,5 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В настоящее время мне понадобился внедорожник, и я, будучи лояльным клиентом компании, решил приобрести автомобиль Ниссан Патрол. Однако выяснилось, что в Красноярске, где я живу, одном из крупнейших городов Сибири с почти миллионным населением, у компании по непонятным для меня причинам до сих пор нет официального дилера. Приобретать весьма дорогой новый автомобиль у компании, не имеющей полной технической поддержки Ниссан Мотор, я считаю в корне неверным, так как чтобы не терять гарантию мне придется ездить на
техническое обслуживание за 800км в город Новосибирск. Я достаточно занятый человек, чтобы тратить свое время на поездки на ТО в другой город, поэтому решил приобрести подержанный автомобиль, который можно было бы обслуживать в моем городе.
P.S. Несколько раз я звонил по телефону горячей линии и пытался получить ответ на интересующие меня вопросы. Однако почему-то ни один раз никто из менеджеров не смог сразу предоставить мне нужную информацию, они только записывали мой адрес электронной почты и обещали сообщить нужные мне данные письмом. Последний раз я задал менеджеру по имени Тибр вопрос о величине крутящего момента у дизельных Nissan Patrol с ручной и автоматической коробкой передач, так как по этому моменту имеются разночтения на официальном сайте Ниссан Мотор Рус и сайтах дилеров. Ответ жду до сих пор. Несколько моих знакомых тоже задавали менеджерам представительства разные вопросы и тоже не дождались ответа. С моей точки зрения такая работа персонала неприемлема, это приводит к плохому финансовому результату компании - достаточно посмотреть на объемы продаж сопоставимых моделей конкурентов. Отсутствие официальных дилеров в крупных городах также ведет к потере рыночной доли, ведь покупателю не нужны дополнительные сложности, он выбирает тех производителей, кто стремится предоставить качественный уровень обслуживания, как при продаже автомобиля, так и после. Надеюсь это письмо прочтет заинтересованный в своей работе человек, искренне болеющий за свою компанию. Вы выпускаете хорошие автомобили, пришло время обеспечить покупателей должным уровнем обслуживания - по настоящему достойным компании с почти вековой историей.