Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Всем привет!

Думаю каждый из нас со временем хотел бы пересесть с подержанного Cefiro на что-то новое, причем возможно производства Ниссан Мотор. Однако на мой взгляд, в последнее время в работе представительства компании появилось некое жлобство в отношении к клиентам. Т.е. расчет прост - больше рекламы, больше продажи, а все остальное по остаточному принципу. Ниже привожу свое письмо в представительство, если получу ответ, то выложу его тоже. Интересен любой опыт в общении с Ниссан Рус да и просто любые мысли соконфетников ;)

Доброго времени суток.

Я направлял в Ниссан Мотор Рус запрос об автомобиле Nissan Patrol 2000 года выпуска с двигателем ZD30DDTi. В своем запросе я сообщал адрес электронной почты и указывал, что это наиболее предпочтительный вид связи со мной. Однако, до настоящего времени я не получил ответ на свой запрос. В последнем телефонном разговоре с менеджером мне было сказано, что ответы по существу на мои вопросы компания не может мне предоставить, хотя ранее другой менеджер сказал мне, что интересующие меня данные будут мне предоставлены. Вкратце: я просил сообщить, были ли в истории конкретного автомобиля (VIN JN1TESY61U0007126) во время эксплуатации в Европе страховые случаи (аварии, затопления), участвовал ли данный автомобиль в отзывной компании по замене двигателя или каких-либо других акциях компании Ниссан Мотор. Мне неясно, почему я не могу получить ответы на эти вопросы, ведь сам продавец тоже не владеет этой информацией и предоставил мне VIN автомобиля для уточнения этих данных. Более того, например в США подобная информация доступна просто при вводе номера VIN на интернет-странице www.carfax.com Это позволяет покупателю подержанного автомобиля определить его историю и пробег, т.е. покупатель пользуется простым правом на получение верной информации об объекте покупки. В моем случае таковую информацию мне может предоставить только компания Ниссан Мотор, но по неясным причинам отказывает мне в лице своего менеджера. Убедительно прошу еще раз рассмотреть эту ситуацию и предоставить нужные мне данные.

Ранее я был владельцем автомобиля Ниссан Максима, пользовался им в течение 3,5 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В настоящее время мне понадобился внедорожник, и я, будучи лояльным клиентом компании, решил приобрести автомобиль Ниссан Патрол. Однако выяснилось, что в Красноярске, где я живу, одном из крупнейших городов Сибири с почти миллионным населением, у компании по непонятным для меня причинам до сих пор нет официального дилера. Приобретать весьма дорогой новый автомобиль у компании, не имеющей полной технической поддержки Ниссан Мотор, я считаю в корне неверным, так как чтобы не терять гарантию мне придется ездить на техническое обслуживание за 800км в город Новосибирск. Я достаточно занятый человек, чтобы тратить свое время на поездки на ТО в другой город, поэтому решил приобрести подержанный автомобиль, который можно было бы обслуживать в моем городе.

P.S. Несколько раз я звонил по телефону горячей линии и пытался получить ответ на интересующие меня вопросы. Однако почему-то ни один раз никто из менеджеров не смог сразу предоставить мне нужную информацию, они только записывали мой адрес электронной почты и обещали сообщить нужные мне данные письмом. Последний раз я задал менеджеру по имени Тибр вопрос о величине крутящего момента у дизельных Nissan Patrol с ручной и автоматической коробкой передач, так как по этому моменту имеются разночтения на официальном сайте Ниссан Мотор Рус и сайтах дилеров. Ответ жду до сих пор. Несколько моих знакомых тоже задавали менеджерам представительства разные вопросы и тоже не дождались ответа. С моей точки зрения такая работа персонала неприемлема, это приводит к плохому финансовому результату компании - достаточно посмотреть на объемы продаж сопоставимых моделей конкурентов. Отсутствие официальных дилеров в крупных городах также ведет к потере рыночной доли, ведь покупателю не нужны дополнительные сложности, он выбирает тех производителей, кто стремится предоставить качественный уровень обслуживания, как при продаже автомобиля, так и после. Надеюсь это письмо прочтет заинтересованный в своей работе человек, искренне болеющий за свою компанию. Вы выпускаете хорошие автомобили, пришло время обеспечить покупателей должным уровнем обслуживания - по настоящему достойным компании с почти вековой историей.
 
Речи нет дилеры Ниссана в России маленько зазнались. :(

Тут был в Барнауле у официального представителя. Первое что они мне ответили на просьбу посмотреть конкретную модель Ниссана - а эта машина стоит столько-то. Ну я плечами пожал, сказал, что пусть себе стоит. И все.
Грусно стало очень от этого.

С уважением.
 
Были в Инете статьи и о проблемах с Фордами.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Были в Инете статьи и о проблемах с Фордами.

Форд у нас это вообще какое-то кидалово. По крайней мере несколько владельцев фокусов с лопнувшей по сварному шву крышей и дядька с Мэвериком с убитым двигом бодались с нашим дилером очень долго. Одним словом, если с Фордом не повезет, то все будет плохо - у дилера понимания проблемы не будет. У нас вообще интересная ситуация - дилеры Форд, Тойота, Ауди и Лэнд Ровер хоть и называются по разному, но находятся в одном месте и принадлежат одному человеку, а управляются братьями, имеющими весьма неоднозначную репутацию. В тойотовском салоне на мою просьбу прокатить меня на интересующей машине (даже не сам за рулем, а просто пассажиром!) мне сказали, что у них клиенты за 90.000 машины берут и кататься не просят :LOL: Такой вот совковый сервис :rolleyes: