A

Anonymous

Гость
всем кто чего-нибудь знает про МКПП. сам отъездил на АКПП почти 2 года, А-32 (S-touring). теперь хочу поменять на А-33 (S-touring), но предложение пока (из достойных) на МКПП. Прям и не знаю как быть, хотя и на чем я только и не ездил.
 
Если живешь в большом городе, в котором много пробок, то однозначно АКПП :)
 
Отьездил я на меху!!! ХВАТИТ!!!! в городе рулит автомат, правда в разгоне теряешь ну и динамика езды падает(( а так только ВАХ!!!)))
 
езжу по Москве. поставил себе вместо АКПП МКПП . не жалуюсь. и побуксовать влегкую в сугробах можно.
а движек то какой будет с МКПП? если 2л то не стоит корячится, машинка и так и так будет тупая
 
Для меня только АКПП,служебная на работе мерин Е-200 МКПП - да быстрый, да моща - но как не удобно (особенно в городе). На автомате куча свободного времени получаеся, на сотовом свободно разговаривать можно без всяких примочек и вообще.....
 
а при эксплуатации какие серьезные или несеръезные вопросы, да вообще как она работает и долго ли живет. Делитесь мнениями, советуйте, буду рад :) .
 
Прогресс идет.

Раньше все ездили на механике и боялись АКПП, спрашивали, узнавали как на АКПП ездит машина, какой расход, надежность, а теперь....

Извеняюсь что не совсем по теме.
 
Смотря какой регион...
Если - Москва АНАЗНАЧНО АКПП - с остальным НХ дедать... Иначе МКПП и не парься!!! Сам в столице 2-3 раза в месяц на механике 3 литра - никакого дискомфорта! А зато потом!!!!!!!!!!!!! Как прохожу Тарасовку!!!!!!! Биксенон... 3 лира... МЕХАНИКА!!! Уже ГОД никто НЕ ОБГОНЯЛ!!!!
 
Olimpik сказал(а):
Смотря какой регион...
Если - Москва АНАЗНАЧНО АКПП - с остальным НХ дедать... Иначе МКПП и не парься!!! Сам в столице 2-3 раза в месяц на механике 3 литра - никакого дискомфорта! А зато потом!!!!!!!!!!!!! Как прохожу Тарасовку!!!!!!! Биксенон... 3 лира... МЕХАНИКА!!! Уже ГОД никто НЕ ОБГОНЯЛ!!!!

Что то типа "неуловимый джо". Без обид!
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Для меня только АКПП,служебная на работе мерин Е-200 МКПП - да быстрый, да моща - но как не удобно (особенно в городе). На автомате куча свободного времени получаеся, на сотовом свободно разговаривать можно без всяких примочек и вообще.....
Разговаривать по мобиле во время движения запрещено законом. :devilish:
Механика рулит в любом случаи. 8)
 
Отъездил на Цефирике с МКПП 2 года и горя не занл и гордился еще этим. :D :D :D

Теперь машина с АКПП, тоже в принципе нравиться :oops:

Думаю что при покупке пробежного авто надо сначала оценить общее состояние автомобиля, а потом уже делать сноску на тип КПП. Если по состоянию машина на МКПП лучшая то я бы не задумываясь выбрал МКПП. А если с МКПП машина убитая, а на АКПП все ОК, то конечно стоит взять на АКПП.

Т. е. не надо делать проблемы из выбора МКПП и АКПП - нужно машину выбирать правильную. А если ездить умеешь то тебе и АКПП и МКПП вкайф будет. И нет разницы какой регион.

На Цефирах МКПП надежна и проста, думаю в эксплуатации будет дешевле АКПП.

С уважением.
 
Интересно а почему на ЦЕфире нет токой же коробки как на Primera автоматический режим + ручной. Помоему очень удобно.
 
К вопросу о езде по городу... На машине с МКПП очень большой (ИМХО) ход педали сцепления. Это минус. Но приемлимое усилие на педали, это плюс. Но это субъективно. В целом неудобства при езде по городу МКПП у меня не вызывает. Взять машину с МКПП - две причины: 1) Немного резвее, чем на автомате с тем же двигателем. 2) Если есть горячее желание шлифовать мастерство переключения передач и стремиться достичь плавности хода "как на автомате" :D