basta

Цефирёнок
21.10.2004
17
0
11
Иркутск
В общем ситуация такая. Думаю менять машинку и долго ковырялся в нете по всяким аукционам. В результате, после того как зарегистрировался на одном из японских аукционов, мне оттуда позвонили. С грехои пополам понимая друг-друга начали общаться (в смысле - он говорит по русски). Между делом спросил, какой машиной владеет японец, как выяснилось - Цифрой 2001г. Попытался попросить его узнать в японском сервисе, отчего происходит рывок, но, по всей видимости, он слабо меня понял. Если кто сможет толково объяснить суть проблемы на английском - кидайте мне в мыло - глядишь и решим болячку "1-2".
basta@msx.ru[/b]
 
Болячка болячкой, но я одно заметил на своей машине , то что толчка практически нет на холодной коробке и в движении при разгоне в районе 2000 оборотов и выше, а если кататься на 1500-2000 то толкает, на льду аж слышно как колеса в юз срываются :0))

ps: хочу летом фильтр коробки сменить, предполагаю что из-за него, на оборотах давления хватает, а вот на низах фильтр душит все давло (это чисто мое предположение) ;)
 
Вообще, мне в Ниссан Центре, сказали, что есть специальные присадки для автомата (Nissan ), и что сейчас они проводят пробный эксперимент, который в последствии уменьшает этот толчек (с 1 на 2) практически до 0. Будет информация, обазательно напишу.
 
У меня толчок 1-2 уменьшился после замены масла в коробке. Хотя до замены был не очень сильный и после замены исчез не совсем.
 
А какое масло залил? А то я тоже щас менять собераюсь! :D
 
Я лил BP, но по-моему, все эти жижи нормальных производителей должны быть примерно одинаковы по качеству, лишь бы настоящие были.
 
У меня после подтяжки тормозной ленты толчок 1-2 проявляется очень редко и бессистемно.
Более ощутим толчок 2-3.
В АКПП залит Castrol DIII (минералка). Нечего ее баловать.
 
Герасим сказал(а):
У меня после подтяжки тормозной ленты толчок 1-2 проявляется очень редко и бессистемно.
Более ощутим толчок 2-3.
В АКПП залит Castrol DIII (минералка). Нечего ее баловать.

А существует возможность своими силами подтянуть тормозную ленту?
 
basta сказал(а):
....Между делом спросил, какой машиной владеет японец, как выяснилось - Цифрой 2001г. Попытался попросить его узнать в японском сервисе, отчего происходит рывок, но, по всей видимости, он слабо меня понял....
Я бы тебя тоже слабо понял. На старой цефирке (1997 г.в.) толчек 1-2, как и у многих, ощущался. Сейчас катаюсь на цефирке в новом кузове 2002 г.в. (как у твоего японца). Никаких толчков ни на каких передачах. Либо просто машинка новая, либо в новом кузове АКПП другая
 
Arkhipov сказал(а):
Герасим сказал(а):
У меня после подтяжки тормозной ленты толчок 1-2 проявляется очень редко и бессистемно.
Более ощутим толчок 2-3.
В АКПП залит Castrol DIII (минералка). Нечего ее баловать.

А существует возможность своими силами подтянуть тормозную ленту?

Подтяжка ленты уже подробно описывалась на форуме! ИЩИ!
 
Допёк меня этот пресловутый 1-2 и поехал я менять ATF в коробке. Собирался лить Декстрон. На СТО сняли подон - жидкость чистейшая, но с небольшим запахом, сняли фильтр - ни грамма грязи (сам присутствовал при всем процессе). Когда уже собирались заливать Декстрон, сервисник заикнулся о том,что в Ниссаны льется своя жидкость (честно говоря не подозревал об этом). Позвонил домой (чтобы посмотрели на диске по Цифре) - точно. Давай считать сколько это будет стоить. Удорожание на 3 тыс. Матягнулся, плюнул и сказал чтобы лили нисановскую. Закончили и поехал за город, чтобы спокойно почувствовать результат. Рывок практически исчез. Раз 20 останавливался и трогался. Завтра планирую много ездить, но боюсь завести машину и снова почувствовать ЕГО. Завтра отпишусь еше.
 
залил я ниссан-D жижу, но толчок как был так и есть, на холодную менее заметен, на горячую тем меньше чем быстрее разгоняешься.

на весну в планах сначала поменять фильтр с жижей, не поможет- подтяну ленту ;)
 
Все-таки рывок остался. Честно говоря достало еже это. Есть задумка попробовать подтянуть тормозную ленту, но наскольно этого хватит. Все хорошо в цифре, но вот коробка...... Эх...
 
basta сказал(а):
Есть задумка попробовать подтянуть тормозную ленту, но наскольно этого хватит
Второй год пошел и 40 тык пробега. Режим эксплуатации - жесткий, приближенный к боевому :). Полет пока нормальный. Если соберешься подтягивать ленту, заодно сделай профилактику стартера, чтобы два раза не разбирать.
Удачи.
 
Герасим сказал(а):
basta сказал(а):
Есть задумка попробовать подтянуть тормозную ленту, но наскольно этого хватит
Второй год пошел и 40 тык пробега. Режим эксплуатации - жесткий, приближенный к боевому :). Полет пока нормальный. Если соберешься подтягивать ленту, заодно сделай профилактику стартера, чтобы два раза не разбирать.
Удачи.

Да уж.

С уважением.
 
Я уже утомился на Вас смотреть, сто раз обсасывалось, смотрите поиском. Чтобы убрать толчок, нужна замена блока соленоидов каждые 80000км, даже где-то выкладывали официальную бумагу с Ниссана.
 
Да-а-а-а. Пролема и мне когда то была известна не по наслышке. Когда купил я свою ласточку, то этот рывок мне снился. Буквально через месяц после покупки и не слишком активной езды моя коробочка разлетелась на кусочки (а точнее ее драгоценный поддон), и осталась она лежать на асфальте с парочкой шестеренок за компанию и провожать меня печальными взглядами уезжающего от них на эвакуаторе. Короче, приключение это обошлось мне в 32'000 деревянных. Коробку я поставил контрактную, якобы от PA32 и 1999 года выпуска (моя машина 1997 г.в.). Была проблема с внутреней гранатой, которая (моя родная) не подошла к новой коробке. Короче это такая история мысли о которой приводят меня и жену в неприятную дрожь... Так вот, собственно на кой хрен я всё это писал: с новой коробкой и залитым новым маслом (Nissan ATF Matic J) подобного рывка не обнаружилось и вот уже спустя пол года как я катаюсь с новой коробкой, ничего такого не возникает. Кстати, использую я всегда только режим SNOW.
 
TO CEFIRIUS: еще бы ты его наблюдал!!! В режиме SNOW машина трогается со 2-ой передачи, а разговор идет о рывке с 1 на 2.
С этим рывком уже приучил себя к режиму: трогаемся -> разгон -> не дожидаясь 2-ой отпускаем тапку -> слышим (чувствуем) переключение на 2 -> жмем тапку сколько потребуется