Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Сочится масло в сочленении коробки и двигателя! Под машиной капель не замечал, но вот вчера на подъёмнике увидел каплю масла. Поискав пофоруму понял что это слабое место цифиры! Вопрос стоит ли замарачиваться по этому поводу, если уровень не падает ни в движке ни в коробке? И на сколько трудно снять АКПП своими силами в гараже на яме, ведь для для замены заднего сальника коленвала или сальника ГТ достаточно снять коробку или нужно вынимать двигатель? VQ20DE 98 года.
 
Я недавно менял это сальник на СТО, для этого снимали только коробку.
Подтекал он чуть чуть но почитав в форуме и спрашивал на разных станциях пришел к выводу что лучше поменять, так как, раз сальник стал подтекать значит он потерял эластичность и если его не менять то он со временем натрет на валу канавку, очень маленькую и потом смена сальника поможет мало тысяч через 10 опять потечет. Сальник оригинал обошелся в 1350р. работа по замене 4000р.
 
Эта цена за сальник гидротрансформатора или за задний сальник коленвала? Кстати как определить без разборки какой из этих двух сальников бежит? И еще вопрос процесс ремонта не наблюдали, на сколько он сложен визуально?
 
Меняли задний сальник коленвала.
Определить попробуй с помощью цвета на салфетке.
А вообше скорее вскго у тебя тоже сальник коленвала течет. Перед тем как менять узнавал у разных мастеров и почти все говорили что течь заднего сальника коленвала часто встречается Цефирах. Обычно после пробега 150 - 200тыс.км.
Насколько это сложно не знаю но делали целый день. Да и 4000 руб думаю не просто так берут, узнавал у знакомого мастера, который давно обслуживет мои машины (и очень не дорого) он сказал что взял с меня не меньше. Вроде как возни много.
 
Заменил на той неделе сальник. взяли за работу 3500 хотя сначала за 3000 писанулись (единственные в городе, в родном сервисе 6000 за работу попросили).
Сальник 1400, прокладки по 300 р. Все оригинал. Вместо суток, ковыряли почти трое. Снимали коробку полностью, воздухофильтр, часть подвески разбирали. Снимали поддон и нижнюю часть картера (благо что купил помимо сальника еще 2 прокладки, переднюю и заднюю). Гемора много, но сам бы думаю смог сделать если бы подъемник был.
Что касаеться очередного слабого места, что то уж больно много их набираеться, с учетом стоимости деталей.... Ездил 3 года на CAMRY пробег под 300 был, за 3 года только стойки по кругу, свечи и одну гранату....
 
Nick78
А ты не в Москве?
А то я дешевле 8000р за замену места не нашел :(
 
SamSebeYa сказал(а):
Заменил на той неделе сальник. взяли за работу 3500 хотя сначала за 3000 писанулись (единственные в городе, в родном сервисе 6000 за работу попросили).
Сальник 1400, прокладки по 300 р. Все оригинал. Вместо суток, ковыряли почти трое. Снимали коробку полностью, воздухофильтр, часть подвески разбирали. Снимали поддон и нижнюю часть картера (благо что купил помимо сальника еще 2 прокладки, переднюю и заднюю). Гемора много, но сам бы думаю смог сделать если бы подъемник был.
Что касаеться очередного слабого места, что то уж больно много их набираеться, с учетом стоимости деталей.... Ездил 3 года на CAMRY пробег под 300 был, за 3 года только стойки по кругу, свечи и одну гранату....

Я тоже до Цыфры на Камри ездил, год без проблем. Хотя может быть просто повезло. А судя потому что сначала согласились за 3000 и делали 3 суток то видно первый раз это делали на данной модель. Проверь как все работает, а то у меня после замены нарушился контакт датчика оборотов и АКПП из за этого глючила.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Nick78
А ты не в Москве?
А то я дешевле 8000р за замену места не нашел :(

Нет Lis я не в Москве, а в Сибири.
А Москва город дорогой, лучше где то в соседнем городе ремонтировать.