alex77

Цефирёнок
01.02.2005
13
0
11
Москва
Добрый день,уважаемые владельцы Цефир.
Хочу вас спросить - может ли выйти из строя регулятор давления на ТНВД (код ошибки на Консалте 1232) при кратковременном заводе авто без бензина в баке?
Ездил вчера на диагностику в Автомир на Ярославке по причине резкого ухудшения динамики авто и оборотов ХХ в районе 1300-1400 об/мин. и вот их вердикт... Три раза пытались выставить Консалтом обороты,но ничего не получилось.
Две недели назад отдавал тачку на профилактику ТНВД и не знаю,на чего грешить.
 
По описанным тобою симптомам - это близкая смерть ТНВД. Регулятор тут не причем. У меня как раз ТНВД начал помирать после того, как насос воздуху хватанул.
 
Две недели назад отдавал тачку на профилактику ТНВД и не знаю,на чего грешить.[/quote]
Подскажи, а до профилактики было нормально?
Вообще, братцы, кто делал профилактику в Москве - какие результаты?
Я читал отзыв а первом ремонте, но там уже терять было нечего. А если прямых симптомов смерти тнвд нет, нужно ли его ремонтировать?
Хрыч писал, что у него насос полетел, хватанув воздуха, но разве при его профилактике воздух туда не попадает? :(
У меня машинка стала тупить, особенно после 2000 оборотов, но при этом хх держатся на 650, если коробка в положении Р, а если стоишь на D на тормозах, то падают до 550-600, расход не увеличился.
Если есть какие мысли, поделитесь, plzzz
 
fosco писал
Подскажи, а до профилактики было нормально?
Вообще, братцы, кто делал профилактику в Москве - какие результаты?
Я читал отзыв а первом ремонте, но там уже терять было нечего. А если прямых симптомов смерти тнвд нет, нужно ли его ремонтировать?
Хрыч писал, что у него насос полетел, хватанув воздуха, но разве при его профилактике воздух туда не попадает? :(
У меня машинка стала тупить, особенно после 2000 оборотов, но при этом хх держатся на 650, если коробка в положении Р, а если стоишь на D на тормозах, то падают до 550-600, расход не увеличился.
Если есть какие мысли, поделитесь, plzzz [/quote]



А обороты на холостых не гуляют?
 
нет, не гуляют. Просто раньше держались на 700. Может есть смысл почистить КХХ? И раз разговор зашёл о чистке :LOL: не подскажешь из личного опыта, можно ли промывать этот двигатель? Читал здесь, что VQ20DE промывали, а вот про промывку VQ25DD найти ничего не удалось :?
 
А там нечего промывать.. ;)
У нас его нет. Вот заслонку промыть стоит. Она у нас и за ХХ отвечает и за газовку. Обратись к Стасу. т. 795-61-32.
Да! И не вздумай промывку инжектора делать. Вернее у нас стоят форсунки. Они у нас нежные. После промывки будь готов к большим затратам. 900 у.е. набор всех (6) форсунок.
 
fosco сказал(а):
нет, не гуляют. Просто раньше держались на 700. Может есть смысл почистить КХХ? И раз разговор зашёл о чистке :LOL: не подскажешь из личного опыта, можно ли промывать этот двигатель? Читал здесь, что VQ20DE промывали, а вот про промывку VQ25DD найти ничего не удалось :?

Если ты имеешь ввиду промывку при замене масла,то я всегда промываю.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
А там нечего промывать.. ;)
У нас его нет. Вот заслонку промыть стоит. Она у нас и за ХХ отвечает и за газовку. Обратись к Стасу. т. 795-61-32.
Да! И не вздумай промывку инжектора делать. Вернее у нас стоят форсунки. Они у нас нежные. После промывки будь готов к большим затратам. 900 у.е. набор всех (6) форсунок.
:) это точно, насчёт форсунок. Здесь же начитался, что их, мягко говоря,мыть не стоит o_O. К Стасу собираюсь завтра, он ещё предложил промыть двигатель перед заменой масла, так как у меня по-моему ГН засран. Но вот только на сайте не смог найти инфу, стоит ли мыть наш двиг. Какие соображения? :idea:
 
Упс, притормаживаю :oops: не увидел пост Гоши. Вопрос про то, стоит мыть или нет двиг отпал :LOL:
 
Что такое ГН,который засран?
 
Гоша сказал(а):
Что такое ГН,который засран?
Гидронатяжитель цепи. Когда холодный мотор, появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.
 
fosco сказал(а):
Гоша сказал(а):
Что такое ГН,который засран?
Гидронатяжитель цепи. Когда холодный мотор, появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.

Во блин у меня тоже самое! И как его промыть,не разбирать же.
Как к Стасу сьездишь дай знать,можно в личку.
 
""""...появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.""""
Вот так появляются легенды о работе прямовпрыского мотора и не только. С чего вы взяли что это гидронатяжитель цепи. Советую прочитать статью http://autodata.ru/efisakh/gdi_operating_mode.htm про режим работы такого двигателя на сверхобедненной смеси и все станет ясно!
 
Merid сказал(а):
""""...появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.""""
Вот так появляются легенды о работе прямовпрыского мотора и не только. С чего вы взяли что это гидронатяжитель цепи. Советую прочитать статью http://autodata.ru/efisakh/gdi_operating_mode.htm про режим работы такого двигателя на сверхобедненной смеси и все станет ясно!

Ну и где там написано,что приглушённый звук с интервалами ,имеет место быть.
Там написано про небольшие скачки оборотов на ХХ.
У меня скачков нет,обороты как вкопанные,но пока полностью не прогрееться,
слышен этот звук с интевалом.
Может это ТНВД издаёт такие звуки?
 
У меня скачков нет,обороты как вкопанные,но пока полностью не прогрееться,
слышен этот звук с интевалом.[/quote]

Аналогично ;) тем более,что обороты, по-моему, начинают плавать на прогретом двигателе, если дурит ТНВД. А на холодном - они стабильны. Поправьте, если не прав
 
Так я так и не понял,после посещения Стаса улучшения есть ,тупить перестала?
 
Забыл спросить, какие свечи поставил?