fosco сказал(а):нет, не гуляют. Просто раньше держались на 700. Может есть смысл почистить КХХ? И раз разговор зашёл о чистке не подскажешь из личного опыта, можно ли промывать этот двигатель? Читал здесь, что VQ20DE промывали, а вот про промывку VQ25DD найти ничего не удалось :?
это точно, насчёт форсунок. Здесь же начитался, что их, мягко говоря,мыть не стоит . К Стасу собираюсь завтра, он ещё предложил промыть двигатель перед заменой масла, так как у меня по-моему ГН засран. Но вот только на сайте не смог найти инфу, стоит ли мыть наш двиг. Какие соображения? :idea:Доктор Верховцев сказал(а):А там нечего промывать..
У нас его нет. Вот заслонку промыть стоит. Она у нас и за ХХ отвечает и за газовку. Обратись к Стасу. т. 795-61-32.
Да! И не вздумай промывку инжектора делать. Вернее у нас стоят форсунки. Они у нас нежные. После промывки будь готов к большим затратам. 900 у.е. набор всех (6) форсунок.
Гидронатяжитель цепи. Когда холодный мотор, появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.Гоша сказал(а):Что такое ГН,который засран?
fosco сказал(а):Гидронатяжитель цепи. Когда холодный мотор, появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.Гоша сказал(а):Что такое ГН,который засран?
Merid сказал(а):""""...появляется приглушённый звук с интервалами. На прогретом звук исчезает.""""
Вот так появляются легенды о работе прямовпрыского мотора и не только. С чего вы взяли что это гидронатяжитель цепи. Советую прочитать статью http://autodata.ru/efisakh/gdi_operating_mode.htm про режим работы такого двигателя на сверхобедненной смеси и все станет ясно!
Гоша сказал(а):Так я так и не понял,после посещения Стаса улучшения есть ,тупить перестала?