Kotkins

Цефирядник
17.02.2006
51
0
61
Добрый день, уважаемые!
Задумываюсь об обновлении семейного автопарка...
Что лучше выбрать для решения следующих задач:
1. Ежедневные поездки на работу по трассе - около 70 км в одну сторону + по городу 10 км (независимо от погоды - зимой и летом). Хочется комфорта и расхода не более 10-12 литров
2. Поездки с семьей на выходных на природу (пока ребенок один, но надеемся на второго, соотв придется возить коляску и кучу мелочей для них)

X-Trail подкупает высоким клиренсом и большим багажником, но боюсь что комфорт при движении по трассе будет утупать Cefiro.
Cefiro кажется комфортным, но боюсь, что не очень удобно в нем будет размещаться с двумя детьми, коляской, палаткой и кучей вещей чтобы съездить на пару дней на природу.
Отталкивает от X-trail еще и то, что он дороже тысячи на 3-4-5 чем более молодой Cefiro.
Сейчас езжу на Toyota Chaser GX100 2л.
Не хотелось бы при смене машины потерять экономичность, компорт на трассе и надежность.
 
если обе машины будут на автомает
то в 10-12 зимой все равно не уложишься
 
В багажник Цефиры можно положить коляску - отдельно сложенное "шасси" и корзину. В них вложить большие сумки, палатки и пр. Еще остается достаточно места по бокам для средних сумок, термосов и пр.
Еще удавалось разместить и 3 пары лыж (через люк из багажника в салон). При этом на заднем сиденье есть место для 2 пассажиров.
 
Всетаки ИксТрэйл представляется более универсальной машиной для выполнения поставленных задач.

Однако комфорт будет иной чем в Цефиро или Чайзере (ведь это седаны). Комфорт ИксТрайла в высоком дорожном просвете и меньшей головной боли по поводу того что может зацепиться ца днище или узлы Цефирика.

По расходу топлива всяко не пролезут ни одна ни другая (и это нормально).

С уважением.
 
Если расход 10-12 л требуется в указанных условиях (трасса-город 7:1, дневной пробег >150 км) то уложишься, и очень даже легко. И зимой, и летом. На Cefiro. На XTrail не знаю.

Если 10-12 по городу, то нет, не уложишься на обоих.
 
а если еще рассматривать Цефиро вагон? туда ой как много войдет. есть как и 2.0л так и 2.5л что при полной загрузке более актуально будет
 
Zlo 777 сказал(а):
а если еще рассматривать Цефиро вагон? туда ой как много войдет. есть как и 2.0л так и 2.5л что при полной загрузке более актуально будет
Продаю неспешно свой CEFIRO WAGON 2,5 л , пробег 160000,но на природу я на нем езжу,только где ровная дорога ;)
 
Не...
Вагоны делали только в 32-кузове, а хочется в 33-м
Был бы вагон в 33-м его бы и взял :-))
 
Всем привет!

Купил в дополнение к цефирику ещё X-Trail жене, ну и типа чтобы на дачу. Машинка хорошая, очень свежая (повезло), хоть и 2001 г. Единственная проблема - прямоточный выхлоп. Он так не очень то гудит - в Японии ставили, но всё равно шум есть, а это жене не очень нравится, думаю вот поменяться глушаками с каким нибудь любителем народ попугать :) .
Общие впечатления - рвёт с места быстрее, чем цефиро, как ни странно. Хотя движок те же 150 лс. Видимо передаточные числа другие. Разгоняется ровнее. С шумом в салоне не понятно (см. выше :) , но судя по всему не так много. Подвеска классная - дорогу держит и ухабы проглатывает на раз. Уверенный такой колхозан. Завтра на дачу прокачусь - как раз после дождя развезло - посмотрим как чего. У цефирика уже три раза глушак отрывал там. А после дождя вообще не хер делать на нём без асфальта.
А на цефирике покатаюсь ещё с год, да потом, может бог даст, так поменяю на цедрик какой нибудь или глорию.
Интересно, прямоток мощности добавляет реально? Хотя вот поменяю глушак и всё станет ясно :)

Сергей.
 
у меня товарищ наблюдал ситуацию - на дороге месиво. через это месиво едут машины - джип нормальный проехал, ТАЗ 2108 проехал, еще какая то иномарочка проехала, а Х-Треил сел :D . вот чел удивился :)
 
Вопрос к RSD - напишите плиз подробнее про x-trail и сefiro.
Особенно интересует стоимость содержания и надежность.
 
====Вопрос к RSD - напишите плиз подробнее про x-trail и сefiro.
Особенно интересует стоимость содержания и надежность.====

Никакой стоимости содержания у меня нет ни у трейла и не было у цефиро, т.к. попались мне очень хорошие машины. В цефиро пару раз менял стойки, сайлент блоки какие то, сейчас не помню и ремонтировал рейку. Так же раза три отваливался глушак от поездок на дачу и один раз задом сам въехал в столб. Но это не считова :) . Двигатель ни разу не чихнул, в любые морозы заводился с первого раза (только не в любые со второго :) .
Ну и ессно все масла и прочие расходники как положено менял. Бензин лил 92.

У трейла вообще почти за год езды никаких проблем нет в принципе. Ну жена поцарапала дверь в гараже :) . Бенз туда лучее лить 95 однозначно, т.к. мой экземпляр почему то плохо едет на 92-м.

Про надёжность могу сказать одно. Если берёшь старую машину, то тут либо надо её полностью всё диагностировать (и не факт, что это поможет), либо надеяться на везение. Лучше где то посередине :) . Если не повезёт - кирдык. Хоть сразу продавай. А если повезёт - то можно ездить хоть до бесконечности. Я вот продал свой цефиро таки по настоянию знакомца и купил висту. А он дальше ездит и горя не знает - поставил себе какую то козью светодиодную подсветку, ещё какой то херни налепил (молодой ишшо :) , а так , в остальном, всё хорошо.

Сергей.