Sergio

Цефирядник
07.02.2005
188
0
61
Казахстан, Алматы
Всем привет.

Очень уж захотелось Жыпа!
Посмотрел разные - Сюрф 94 г., Паджеро 94 г., Террана 93 г. и Мистраля 95 г.
Чем-то Мистрал мне запал - и вид не слишком квадратный, и идет более-менее мягко, и динамика приличная (для Жыпа есс-но).

У кого был/есть опыт эксплуатации данного аппарата?
Мож кто ремонтировал или продавал подобные?

Как машина? На что обратить внимание? Слабые места по ходовой, двиглу, АКПП, кузову? Стоит ли покупать?

Цена в Алматы свежая 6500 у.е. Пробег 98000, 2,7 TD, цвет черный (очень уж понравился в черном кузове. у нас есть еще сине-зеленые, но они как-то несерьезно выглядят, очень уж на паркетник смахивают). Предварительный осмотр косяков не выявил.

Отпишите плиз
 
Sergio сказал(а):

Еще и отговорим :D

Вообщем Джып (Jeep) - это торговая марка корпорации Крайслер - он один (его модели Гранд Чероки, Чероки (Либерти), Рэнглер, Командер и т.д.), и на одном из них (см. подпись) я езжу, а все про что ты спрашивал - это SUVы ну или кроссоверы, короче внедорожники. Ну вобщем ты понял, что Джып из онли уан :D
 
Мистрал из всего перечисленного пожалуй наименее каризная машина
по сути перенявшая все лучшее с террано , и выпускаемый вплоть до 2005 года мало дубликатов на кузовщину , зато по остальному на голову выше соперников ,
правда есть и ложка дегтя , как без нее , каждый найдет сам что ему не понравится , но с технической точки зрения , повторюсь ,
один из самых лучших
 
А дайте хоть посмотреть что за ЖЫП такой?
 
Ааааа ясно - ТераноII! :D
 
Спасибо!

Свою ложку дегтя я заметил - по сравнению с Цефирой разгоняется ну очень медленно :D
Но для SUVа (спасибо WEST) вроде неплохо.
Чтобы не забывать о том, как едет Цефира, решил ее не продавать. Пусть жена катается, ну иногда и я для удовольствия :D
А то она как раз стала просить ей машину купить. Начал прицениваться - в районе 4-5 тыс у.е. ничего стоящего не нашел. Левый руль за такие бабосы просто металлолом :devilish: . Ну и пришла идея - а не отдать ли ей Цифру? про многочисленные плюсы цифры можно писать часами, но то что жене (и мне для нее) нужно присутствует - автомат, клима, АБС, подушки безопасности, крепкий и надежный кузов, мягкая подвеска, тяговитый движок. продать за нормальные деньги не получится (народ еще до конца не понял правый руль да и навезли его уже много). вот думаю пусть он еще годик-другой потрудится. А себе так и быть возьму чего-другого, жыпа например :D

Еще вопрос знатокам - турбина и топливная аппаратура - насколько надежно, ресурс, примерная стоимость ремонта/замены?
И на что обратить/как проверить это при выборе машины? а то я на дизеле ни разу не ездил и как его выбирать не знаю.

Заранее спасибо.
 
Спасибо.

А как проверить топливку?

Я сегодня два посмотрел, так у одного при перегазовке черный дымок шел, а у второго почему-то чистый выхлоп. Что это - плохая солярка или что хуже? Черный дым шел к сожалению у черного, а синий ок.
И еще звук двигателя у них разный - один ровно работает, а второй как-то подстукивает (часто так Паджеро работает). Я так понимаю любой лишний стук к хорошему не ведет?
 
Насколько помню, там стоит мотор ТД27Т, а он один из самых лучших движков, уступает только семейству ТД42. Проверить сам навряд ли сможешь, а дизель штука в ремонте довольно дорогая. Моя рекомендация - найти грамотного, проверенного мастера и проверить двиг у него. После покупки, если не установлен - обязательно поставить турботаймер, чтобы турбине продлить жизнь. И лить хорошее масло, так как турбодизеля к качеству масла весьма чувствительны. И вообще, почитай о дизелях http://diesel.irkutsk.ru/ - получишь неплохое общее представление.