Поучительная история о доставке документов с "помощью" СПСР. Потенциальные пользователям услуг экспресс-доставки - возьмите себе на заметку, чтобы не попасть как я.
В общем все просто: 8 числа в обед человек в Новосибирске вызывает курьера конторы СПСР и вручает ему пакет для доставки в Красноярск. Вроде бы все хорошо, культурно и вежливо, траблов ничего не предвещает. На следующий день я (получатель в Красноярске) звоню нашим местным СПСРовцам и интересуюсь, где собссно счас груз и когда мне его вручат. Ответ, что пока нет данных, что отправили! А у меня, вот незадача, в пятницу эти доки надо отдать в работу. Я прошу наших местных сотрудников СПСР позвонить в Новосиб и ускорить отправку, объяснив им ситуацию со сроками. Они это делают. В пятницу 10 числа в 12-00 из Новосиба приходит машина с грузами. Наши местные разбирают эти грузы - моего нет. Я уже весь в напряге, прошу сделать хоть что-нибудь. Говорят, что должна быть еще машина в 16-00, и видимо груз там. Звоню в 18-00 - машина не пришла, где-то прое..алась, будет завтра утром. Сегодня утром звоню - машина не пришла, соответственно груза нет. Полная, глобальная Ж в моем вопросе наступает. Интересно, отдадут ли мне мои доки хотя бы в понедельник?
Как выяснилось, СПСР берет на 812км четверо суток! Одни сутки на прием, двое суток на трансфер и еще одни на выдачу. Причем дни считаются только рабочие, с понедельника по пятницу (на самом деле клиент может договориться чтобы забрать свою посылку в субботу, по крайней мере у нас в Красноярске это возможно). Т.е. если груз пошел в среду, то нарушение сроков доставки будет только в следующий вторник! Практически неделя! Как самая обычная почта, только в несколько раз дороже! Штрафных санкций никаких не предъявишь! В лучшем случае извинятся! То, что по каким-то причинам был нарушен "промежуточный" срок доставки, т.е. в моем случае собссно трансфер между городами в 2 суток не получился, никому предъявить нельзя. Железные четверо суток, хоть кол на голове теши. Да и если просрочили - см. выше.
Я позвонил в Новосибирский филиал и спросил, почему так долго. Ответ - все претензии в понедельник, а раньше вообще звонить не моги. Я позвонил в московскую, головную контору и спросил, почему не идут навстречу клиенту и груз между 2 городами, связанными автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом, на расстоянии 812км осуществляется так долго и нельзя ли как-то ускорить этот процесс. Ответ - мы вам ничего не должны, у нас согласно нашего графика начинаются выходные, а на ваши проблемы нам, в общем-то, наср...ть: сроки видели? В сад до понедельника.
ЗЫ на их сайте есть мониторинг отправлений, т.е. по номеру отправки можно посмотреть, где сейчас груз. В моем случае на четвертые сутки никаких данных даже об отгрузке просто нет, не говоря уж о чем-то большем.
ЗЗЫ несмотря на все дерьмо, полученное мной от новосибирского и московского подразделения, хочу все же сказать спасибо сотрудникам нашего красноярского филиала за внимательное отношение и их попытки помочь мне решить мою проблему.
ЗЗЗЫ На позапрошлой неделе отправлял пакет документов в Амстердам. В среду вызвал курьера DHL, в пятницу пришло письмо, что документы получены.