Если кому интересна эта тема, то вот мой сегодняшний опыт. Этот недочет я сегодня устранил.
Я использовал датчик от Nissan Primera P10
По каталогу Ниссана у этой запчасти номер 28911-70J00 и она встречается на моделях P10E, P11E, WP11E.
Для Нисан Максима эта деталь тоже предусмотрена под номерами: 28911-V5000 или 28911-16E00 для
Maxima A32, J30;
Bluebird T12, T72 und U11;
Silvia S13;
W10 Primera;
Y10 Sunny Traveller;
Laurel C32;
Sunny N14.
Я купил бачек вместе с двумя насосами и этим датчиком от Примеры Р10. Датчик я разобрал и помыл.
Внимание!!! Кто будет мыть – ни в коем случае не перевернуть поплавок, иначе датчик будет работать неправильно.
Демонтаж.
Поддомкратить машину.
Канал обдува тормозов (на 3-литровых) снять. Как устроено на 2-литровых не в курсе.
Снять заливную горловину (не крутить, а расшатывая тянуть вверх).
Бачок крепится тремя болтами. Два обнаруживаются легко. Чтобы добраться до третьего нужно выковырять две клипсы и отодвинуть брызговик в сторону
При снятии шланга с насоса во избежание потери жидкости можно использовать колпачек вентиля прокачки суппорта как заглушку.
Когда бачек снят, проделать отверстие диаметром 31 мм.
После чего тщательно прополоскать бачек до полного удаления стружки, которая в последствии может закупорить помпу.
Монтаж.
Уплотнительную манжету вставить в новое отверстие. Так как отверстие было проделано вручную и, в любом случае не является геометрически правильным, я намазал небольшим слоем герметика наружный паз.
Вдавить датчик в уплотнитель.
Правильным является положение датчика, когда его фланец плотно сидит во внутреннем пазе уплотнительного кольца.
Для облегчения процесса нужно намочить (или обслюнявить) датчик.
Следующее фото показывает сборку вцелом, вместе с насосом.
При установке бачка на машине нужно найти подходящий штекер. Их там два. Один для датчика, квадратного сечения – это наш. Другой для второго насоса (для моделей с очистителем фар для Скандинавии). Наш находится ближе к бачку. У меня он был очень грязный. Отмывал бензином. Но солидол, которым запакованы сами контакты вымывать не нужно. Он нужен для герметизации, так как сами разъёмы находятся не в самом чистом месте автомобиля.
Контрольная лампочка на приборной доске в моем случае уже была, слева от „Check Engine“.
У кого рестайлинговая модель – лампочка находится здесь
Вся работа заняла два часа.
Одно мне не понятно: почему это не было сделано ещё на конвейере?
Надеюсь, что многие после использования данной инструкции, так же, как и я, насладятся большей функциональностью своего авто.
С уважением
Юрий.