Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Хотелось бы всеобще оценить эти две новые машины, сравнить цены и комплектацию и так же послушать Ваше мнение. По моему Camry стала выглядеть более агрессивно и строго, Maxima наоборот, выглядит более размыто, в фас сильно корейца напоминает, хотя салон Maxima стал по богаче и поинтереснее, зачем там только кассетник не понятно, лично я, уже наверно лет семь не слушаю.
И так Maxima:
http://www.nissannews.com/multimedia/nissan2004/maxima.shtml
http://www.nissannews.com/multimedia/nissan2006/maxima.shtml
против Camry:
http://www.toyota.com/vehicles/future/index.html?s_van=GM_TN_FUTURE_YARIS
(Жмем на картинку Камрюхи)
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=08E2A04FB6C84AC69E35A6234EB7ED83
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=AB18E06193084FF7AD9FC4DB9D883CEF
 
По дизайну мне Максима больше нравится. А больше ничего сравнить не могу т.к. не ездил :)
 
Выскажу свое мнение:)

По Тойоте: лично у меня передок Тойоты ассоциируется с Маздой трешкой и еще чуток прослеживается линии схожие с Lexus GS300 (который самый новый). Салон понравился своими классическими формами (не люблю всякие космические дизайны:) Если смотреть на нее сбоку, то задняя часть очень напоминает Пежо 607 :) Такое ощущение, что машина собрана из разных частей других марок:) Но это лично мое мнение:) p.s. хотя я тойоты очень люблю:)

По Ниссану: Мне кажется, что минус этого кузова состоит в том, что здесь пропала классическая форма. Машину полностью нарисовали с нуля, не оставляя людям узнавать ее в потоке:) Может это и хорошо, но мне кажется, что владельцы прежних максим могут не купить новую из за ее дизайна. Хотя вместо них могу найтись новые люди, которым дизайн понравился. Кузов красивый, но мне не нравится морда, как рыба какая-то:) Салон стал более богаче, но опять же пропали классические формы. Он стал более спортивный. Машину сделали полностью новую.

А вообще, чтобы оценить каждый из этих автомобилей, нужно , хотя бы, в них сесть:) Из всего этого могу сказать только одно, что в настоящее время я бы не купил ни одну из этих машин. Может еще не привык:)

Кстати, а в Японии уже продают новые Цефиры? Кто-нибудь видел?
 
Мне Теанка уже год как нравится.
А вот по Тойоте ничего сказать не могу - не могу определиться. Чего то в ней нехватает на мой взгляд.
Одно могу сказать, что термин "нравится" я к ней применить не могу
 
Мне новая камри по фоткам нравиться, надеюсь будет версия и с обычным передним бампером, без этих уголков снизу. Если она еще и под Питером выпускаться будет, то... ну не знаю, после цефиры осталась любовь к крупным седанам, есть в них что-то, чего нет в мелких жужжалках
 
Месяц назад ездил на этой самой Теане (новая Цефмро - Максима). Был в Тайланде и в Бангкоке зашел в ниссановский центр.... Ну она там и стоит, короче договорился на тест драйв....

Влюбился.... :oops:


10924.jpg


10910.jpg
 
А мне панель не понравилась. В А-33 сипотичнее :D
 
Путник сказал(а):
А мне панель не понравилась. В А-33 сипотичнее :D

А мне панелька как-раз понравилась больше всего. Чувствуется японский стиль. Очень оригинально и стильно выглядит на фотографиях





(под превьюшками огромные фотки - только надо в открывшемся окне щелкнуть еще раз на картинке)
 
Да прикольно - радует. Может когда нибудь и пркуплю себе ченто подобное!
 
Maestro сказал(а):
Путник сказал(а):
А мне панелька как-раз понравилась больше всего. Чувствуется японский стиль. Очень оригинально и стильно выглядит на фотографиях

фотки это фотки, жизнь это жизнь
именно панель мне вживую была не очень, я уже писал здесь как то, создается впечатлние, что сидишь в офисе, добротном, но недорогом
 
Новая Teana стоит 19 000 $, 2003 года у нас в среднем от 14 500$ до 22 000 $., если кому нибудь доступны более свежие цены на сегодняшний день прошу проинформировать, двигатель стоит новый 2,3 литра и 3,5 соответственно VQ23DE, 2,3 литра 173 л.с., комплектации существует две 230JK и люкс JM. Отличие JM от JK – кресла имеют электро пакет, аудио систему “Holographic Sound” с 7 динамиками т.п. Минусы пока замечены два, практически нет запчастей и опять же скверная шумоизаляция салона, плюсов больше принципиально новый современный салон и кузов, динамические характеристики, остался двигатель VQ, аналог Maxima... Всё таки принципиально отличается от А32 и А33, в салоне осталось похожее только под рулевые переключатели. Интересно присутствует взаимозаменяемость запчастей А34 с А33. И ещё кузов J31 это Teana VQ25DE, PJ31 VQ35DE, а A34 это Maxima? Чувствую скоро появятся первые обладатели. Будем бороться с оранжевой подсветкой.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=844833
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/teana/.
Есть отзывы о Teana http://reviews.auto.vl.ru/nissan/teana/
P.S. Похоже, я знаю какая у меня машина будет следующей.
 
Мне Teana тоже приглянулась если буду менять свою цефиру на более свежую праворукую мафыну то буду смотреть как раз в эту сторону!
 
А где запчасти будем брать,уважаемые господа?
Интересно,есть ли леворульный аналог у TEANA?
А МАКСИМА А34,не аналог ли TEANA
 
Тока чета на кнопках больно много иероглифоф!?
 
SEA сказал(а):
А где запчасти будем брать,уважаемые господа?
Интересно,есть ли леворульный аналог у TEANA?
А МАКСИМА А34,не аналог ли TEANA

В Эмиратах, где я сейчас проживаю практически постоянно, уже 2 года продается аналог Теаны Nissan Altima американской сборки. Салон правда сильно отличается и вместо VQ23DE рядная четверка 2,5 литра. Поэтому с зап. частями на Теану скорее всего сильных проблем не будет. Эмираты - традиционный поставщик зап. частей на японцев.

Почему-то плохо здесь эта машина (Алтима) продается, хотя стоит относительно недорого от (17 700) против (от 21200) за Евроаккорд и Камри. Но Аккордов с Камрями все больше, а Алтим все меньше.
 
MaximR19 сказал(а):
SEA сказал(а):
А где запчасти будем брать,уважаемые господа?
Интересно,есть ли леворульный аналог у TEANA?
А МАКСИМА А34,не аналог ли TEANA

В Эмиратах, где я сейчас проживаю практически постоянно, уже 2 года продается аналог Теаны Nissan Altima американской сборки. Салон правда сильно отличается и вместо VQ23DE рядная четверка 2,5 литра. Поэтому с зап. частями на Теану скорее всего сильных проблем не будет. Эмираты - традиционный поставщик зап. частей на японцев.

Почему-то плохо здесь эта машина (Алтима) продается, хотя стоит относительно недорого от (17 700) против (от 21200) за Евроаккорд и Камри. Но Аккордов с Камрями все больше, а Алтим все меньше.

Teana - максима. Альтима - это отдельная песня. Она и тут не очень сейчас идет, хотя задел был хороший. Салон убогонький довольно + у Хонды/Тойоты имидж растет не по дням, а по часам.