Привет мужики!! Извиняйте что пропал, со связью проблемы были! К сути дела....
С вентиляторами разобрались! Причина также проста и банальна как все чего касается русский Кулибин
Банально... между лопастью и радиатором застрял болт, принадлежность его и от куда он мы методом тыка так и не выяснили
После этого Коды ошибок - 13- двух контактный датчик температуры не высвечивался.
Majneta С подушкой которая и в правду до этого срабатывала тоже разобрались, попросту вынули лампочку из приборной панели, ато её моргания на общем фоне еще больше раздражали! Хотя по уверениям предыдущего хозяина подушка была заменена вмести с рулевой колонкой, и вроде бы и датчик который под капотом тоже поменян, но все это оставили до лучших времен...может разберемся!
Проблемы с оборотами не ушли! Тут вот в чем весь сыр бор, без разницы стоит машина в тепле или же на холоде, она всегда заводиться но на 2-х, дашь ей (чих-пыху) и вот она через минут 5-10 (просираеться)! Посмотрели свечи, вроде бы свежие, налет небольшой, зазор тоже в норме, без видимых пробоев! Воздушный и топливный фильтра поменяли!
MARKSОчень интересует вопрос о диагностике катушки! Возможности пока доехать до сто или же найти чела который бы смог в этом подмочь не имеем, самим измерять напряжение на катушках пока невмоготу, вопрос подойдет ли туда обычный вольтметр, и почему замеряется осциллографом, там что импульс замеряется?!?! Пока есть вариант проверить катушки на пробой, (дедовский) метод, выключить свет и так в кромешной тьме завести и посмотреть вероятные места пробоя
!