Noble

Цефирёнок
25.11.2004
35
0
11
Красноярск
Короче я доездился :( ... 2 недели ездил в морозы -35 -40, результат - выбежал ГУР (обратка) и потек коренной сальник. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как бороться с течью ГУРа? Жидкость ГУР - Dextron III, осенью поменял ВСЕ хомуты на обратке и 2 шланга (которые перед радиатором). Поможет ли замена шлангов обратки на Ниссановские родные, или ГУР - это наша родовая травма ?

2. Какой ресурс у коренного сальника и не продавит ли его опять в -35? Масло полусинтетика Castrol Magnatec 10W-40, прогрев присутствует (через 2 часа), если залить синтетику 5W-40, то начинает сопливить из под крышки клапанов и датчика (который над генератором) - потому ее и не лью.
 
Noble сказал(а):
Короче я доездился :( ... 2 недели ездил в морозы -35 -40, результат - выбежал ГУР (обратка) и потек коренной сальник. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как бороться с течью ГУРа? Жидкость ГУР - Dextron III, осенью поменял ВСЕ хомуты на обратке и 2 шланга (которые перед радиатором). Поможет ли замена шлангов обратки на Ниссановские родные, или ГУР - это наша родовая травма ?.
шланги не при чем , залей Castrol AMX и забудь о проблеме, оно жидкое даже при -43


Noble сказал(а):
2. Какой ресурс у коренного сальника и не продавит ли его опять в -35? Масло полусинтетика Castrol Magnatec 10W-40, прогрев присутствует (через 2 часа), если залить синтетику 5W-40, то начинает сопливить из под крышки клапанов и датчика (который над генератором) - потому ее и не лью.
масло летнее , тебе вообще все может повыдавить.
проще поменять прокладку , датчик посадить на герметик и лить норимальное зимнее масло.
 
Так вообще кто нить сам менял коренной? И есть ли возможность замены без полного снятия коробаса?