Mutant

Цефировод
Стал сильно шуметь подшипник компрессора кондиционера. Что легче сделать купить шкив с подшипником и напрессовать его на компрессор взамен старого (трудоемкость процесса и опасность повредить компрессор или подшипник во время установки??) или купить компрессор (конечно же б/у).
Кстати в какую они стоимость в Ваших городах?
Моему другу привезли (не помню откуда) за 4200 руб.
 
у меня, к счастью, нет печального опыта общения с компрессором кондиционера и системой кондиционирования в целом, поэтому прошу отнестись к моему ответу именно как к ИМХО.

Компрессор кондиционера - деталь неразборная и поставляется только целиком. Надо полагать это придумано японцами не зря (кстати, так сделано на многих марках авто).
Поэтому мне кажется, что попытка установки нового подшипника - это лечение зубной боли анальгином ... т.е. вы добьётесь эффекта временного облегчения, лечить то надо зуб, а не боль успокаивать.
 
с другой стороны никто не дает гарантию что компрессор не зажужжит вновь через неделю или полгода. ИМХО наверно лучше починить свой у мастеров. они его еще и проверят и гарантию дадут. :geek:
 
Думаю за 7 лет с момента написания последнего поста много воды утекло уже ;)
 
alekom777 сказал(а):
Думаю за 7 лет с момента написания последнего поста много воды утекло уже ;)
+100 Саша))))) Хотя я думаю проблема все равно периодически возникает у народа, а насчет ремонта я думаю все таки такие узлы действительно взять б/у и не париться
 
А в чем проблема?
Меняешь подшипник и катаешся себе спокойно.
Я уже 2 года проблем не знаю после замены подшипника, это дешевле компрессора намного.
Насчет старой темы - верно подмечено, она еще долго актуальной будет!
 
а я даже на года не посмотрела) ибо для меня вопрос сейчас очень актуален, а тему мою закрыли( :tomatos:
 
Ну не знаю. Я взяд себе с разбора компресссор и у меня через месяц начал шуметь подшипник в итоге мне его просто поменяли и усе вроде ничего сложного там не было даже фрион не сливали
 
gus сказал(а):
Ну не знаю. Я взяд себе с разбора компресссор и у меня через месяц начал шуметь подшипник в итоге мне его просто поменяли и усе вроде ничего сложного там не было даже фрион не сливали
Ну это зависит от честности конторы, когда на А32 в 2005 г., лопнула трубка кондера под капотом, то у нас в одной известной в городе фирме запросили 6000 р., на мой вопрос почему так дорого ответили, что для работ по пайке трубок, проверки герметичности системы и заправки фреоном необходимо разбирать торпедо. В др. контторе все сделали за 2500 без разборки торпедо и все работает отлично по сей день, т.к. старую машину вижу часто - продал знакомому.
 
моё мнение попробуй снять насос и вытащить подшибник, если получится, то поставишь новый, если нет, то купишь контракт, а что б машина не стояла и что б доконца неугробить компрессор, временно поставь другой ремень, меньший поразмеру. да внимательно осмотри компрессор, в магистрали фреона должно быть чисто, т.е. стружка недопустима.
 
При мне мой знакомы менял этот подшипник, время ушло:
1. на снятие насоса - 1 час
2. на снятие подшипника - 40 минут (он сопротивлялся))))
3. поездка за новым - 30 минут (900 руб япония)
4. сборка всего - 1,5 часа.

ВЫВОД: 3 часа 40 минут и новый подшипник на месте, причем снимал на земле.\

Мое мнение када есть возможность - лучше менять саму деталь, а не агрегат целиком, тем более контрактный.