+100 Саша))))) Хотя я думаю проблема все равно периодически возникает у народа, а насчет ремонта я думаю все таки такие узлы действительно взять б/у и не паритьсяalekom777 сказал(а):Думаю за 7 лет с момента написания последнего поста много воды утекло уже
Ну это зависит от честности конторы, когда на А32 в 2005 г., лопнула трубка кондера под капотом, то у нас в одной известной в городе фирме запросили 6000 р., на мой вопрос почему так дорого ответили, что для работ по пайке трубок, проверки герметичности системы и заправки фреоном необходимо разбирать торпедо. В др. контторе все сделали за 2500 без разборки торпедо и все работает отлично по сей день, т.к. старую машину вижу часто - продал знакомому.gus сказал(а):Ну не знаю. Я взяд себе с разбора компресссор и у меня через месяц начал шуметь подшипник в итоге мне его просто поменяли и усе вроде ничего сложного там не было даже фрион не сливали