Найти мастера с опытом это самое дорогое что есть, а тем более за умеренные деньги, Mitsubishi у нас и сейчас качественно сделать очень сложно опыта нет, желания понять проблему тоже, даже ключей подходящих нет походу дела изобретают, а за сложность работы по его мнению срубить лишнего он спец, таких много, залезет под капот наверно даже не заметит бортового компьютера.
Ездить можно долго, это ни кому не известно сколько он будет держать, у меня держал с момента обнаружения 1,5 года сопливил но сильно раз в неделю следил, потом заменил. На тот момент когда менял, фирменный стоил 1200руб. (коричневый) чёрного цвета даже не вздумай ставить, работа сколько по этой замене стоит точно сказать не могу, потому что менял всё комплексом цепь и всё что к ней прилагается, ремни, передний и задний цальники коленвала и т.д. за эту работу отдал 7,5 тыс. руб. дёшево потому что всё за раз. Капиталку движка это ты загнул, особого смысла нет, хотя если всё!!! заменить и почистить, то ещё тыс. на 300 хватит. Ну не целесообразно и выльется не плохо не меньше 20~30 тыс. руб. в месте с работой, не относится к сервисам с громкими названием и с чашечкой кофе, просто люди с головой и руками.