Тимур

Цефирянин
06.12.2005
334
0
361
44
Томск
Сразу прошу не пинать - знаю тема много обсяждалась, но всеже вроде есть кое-что новенькое.
Вообщем после -45 порвался наружний пыльник с левой стороны (понедельник), долго шарил по форуму - решил обматать целофаном, нитками и скотчем, чтобы дождаться выходных. Прочитал про тазовский съемник и купил (165 деревянных), японский пыльник в комплекте с смазкой и хомутами (не нашел оригинала, но видно что японский т.к. резина мягенькая по сравнению с другими-даже при -35 лазил на снегу счупал :D , вылезла в 350 деревянных). Вообщем в голову пришла идея сменить пыльник не снимая стойку и суппорта, сделал следующим образом - открутил и снял рулевую тягу ( для начинающих (д.н.): вынимаешь шплинт, откручиваешь гайку, затем переварачиваешь ее и закручиваешь, чтобы плоскость верхней точки наканечника была вровень с гайкой. Далее пару ударов молотком и все) , затем снял шаровую опору (д.н.: тоже шплинт, открутить гайку почти до конца, потом хорошо простучать посадочное место и поставив опраку в районе шаровой долбануть по оправке много раз - сильно, бывает минут 15 приходится долбить). Далее, чтоб ни снимать стойку и не трогать суппорт, откручиваем крепление стойки ( две ближних гайки к салону -полностью, а третью оставляем примерно пол гайки - 3...4 витка) - спокойно оттягиваем стойку в сторону передней фары и вытаскиваем из ступицы привод. Далее берем и растачиваем тазовский съемник- обе части до 28 мм - смело (д.н.: у цефир диаметр вала 27,8 мм, у таза 26 мм), также стачиваем упорные болты (которые толкают) на 3,5...4,5 мм (так не влазять в сборе по толщине) и без особых усилий снимаем шрус. Для промывки (д.н. - обязательно) советую использовать растворитель 646 по 25р. за 0,5 л (надо 2 - 3 бутылки) он полностью отъедает все гамно. Да затянул, но это все описывал для начинающих.
Думаю при нынешней суровой зиме это пригодится!
Всем удачи!