На выходных поменял подшипник в ролике натяжителя. Так как в продаже не нашел японских подшипников и ролика в сборе, сказали закажем подождите.. решил ради интереса узнать сколько стоит советский подшипник.. оказалось 2 $
только сразу предложили взять с резиновыми крышечками а не со стальными, и когда мол будешь ставить вскрой его и смазки забей а смазку нынче капитализм - экономят.
и почему то как только сказал номер подшипника, сразу говорит на иномарку чтоли на генератор?
Решился поменять, заодно узнать как это все делается..
снялось все легко, подшипник родной с пары ударов вышел, проверили уже чувствовалась выроботка, советский проверили точно смазки кот наплакал.. как рекомендовали, забили литолом только с одной стороны до шариков закрыли, запресовали, встал как родной..
А вот ставить действительно геморно, крепление не решились снимать- верхний болт легко вроде снять а вот нижний ролик мешать будет.. хотя думаю что не удобно еще надо поспорить
ну в итоге все это закрутили.. встал вопрос как сильно надо натягивать ремень.. подлезли снизу проверили вроде нормально даже перетянул.. ну ладно заводим писк.. ну вот был гул теперь писк.. еще советчики тут же это вы смазки мало напихали.. потом кто то грит это вы перетянули ремь подшипники пищат.. подумал странно я б решил что наоборот не дотянул.. ладно ослабляем.. замодим писк меньше .. тольково время заводки и пропадает.. ладно мол прикатается перестанет что то из смазки мол попало.. уехал по делам ..вроде все нормально только при заводке писк..аж не удобно было..
апотом вообще на светофоре стоишь а он как запищит.. я назад.. в гараж.. давай рыть в машине все что распечатывал .. нашел что натяжной болт надо закручивать с усилием там чего 4 -7 .. естественно динамометричкого ключа ни у кого нет.. :? на так подтянул.. опять по проверяли натяжку вроде нормально.. но можешь еще чуток подтянуть так как одним пальцем ключ без проблем еще крутится.. так что нужного усилия еще нет
ладно еще чуток затянул.. завел все норма.. не писка ни чего ..единствено какой то слабо различимый гул появился.. правда на фоне почемуто ставших более слышных толи форсунок, толи клапанов его почти не слышно..
Так вот собствено вопрос , а то я тут развел демагогию
..как правильно определить степень натяжки ремня если нет динамометрического ключа, так как перетянуть не охото тоже. .чревато быстрым вылетом подшипников