A

Anonymous

Гость
Всем привет
Обкатываю А33 2литровый NEO-вопросов масса. Поменял антифриз-потухла печка(не жарко). Морду и двигун укутал. Плотность на холодном 80, на горячем 60. По неподтвержденной информации одна из причин - высокая плотность антифриза. Подскажите рекомендуемую плотность антифриза(не тосола) до 45 град. Где поискать схему системы охлаждения?
Спасибо
 
Разбавлять надо антифриз 50\50. При этом достигается максимальная температура замерзания. Чистый концентрат замерзает при -18.
 
А если концентрат разбавить, то температура замерзания понизится???
 
Самая низкая температура застывания антифриза минус 64 достигается при составе смеси: вода 33% антифриз 66%. При дальнейшем добавлении воды температура замерзания опять увеличивается. Имеет место быть нелинейная зависимость. Чистый антифриз действительно замерзает при минус 18.
Смесь в любой пропорции одинаково эффективно переносит тепло. То, что у автора топика печка после смены антифриза стала работать хуже видимо обусловленно грязовой или воздушной пробкой.
 
Пробку выгонял шлангами и минут пятнандцать молотил в гору. Клапанов стравить воздух не нашел. Меняли антифриз компрессором через патрубки - воздуха в принципе быть не должно.
По температуре логчно предположить, что при большей теплоемкости жидкости требуется больше тепловой энергии для нагревания ее до определенной температуры. Т.е. движок долго греется, соответственно и салон.
Про плотность слышал несколько раз. Попробую разбавить водой до -45. Результатами поделюсь.
Спасибо за советы.