Nick78

Цефирядник
14.10.2005
87
0
61
Я уже задавал недавно вопрос на форуме "Куда делось масло?".
При осмотра на станции выявили что стали подтекать сальники коленвала (оба) и слабо был закручен маслянный фильтр. Подтеки от сальников не большие и появились после мороза в -40 градусов.
Прочитал в форуме на счет замены сальников, мнения у людей расходятся:
- одни не обращают на это внимание пока сильно не сальники потекут
- другие говорят что с заменой медлить нельзя так как на валу может образоваться выработка.
Что делать?
От замены останавливает то что:
- сейчас при - 25 течи вроди нет (пятен под машиной необнаружено)
- боюсь нарваться на поддельные сальники

Менять или не менять, вот в чем вопрос?
 
И тут возникает вопрос как отличить нормальные сальники от подделок.У нас продают по цене от 120 до 390(сальники коленвала)Когда то давно читал что настоящие сделаны из фторкаучука и пахнут орехом,так ли это?
 
Не дождавшись ответов сальники поменял.
Если кого интерисует то.
Цена вопроса: передний сальник 350р + работа 1000р, задний сальник 1350р + работа 4000р.
Во время замены сальников оказалось что подтекает маслянный фильтр (какой то корейский был вроде, поставил оригинал цена около 300р.

А вот как проверить настоящие сальники или нет не знаю.
Но надеюсь что продавцы не обманули так как у них всегда есть большой выбор как оригинальных зап.частей так и дубликатов, им всеравно что продавать. И обычно они сами советуют какие запчасти лучше брать оригинал, а какие можно взять дубликаты.
Сальники коленвала посоветовали брать оригинал.
 
Передний сальник я покупал за 290р, ориджинал.
Менял сам, с помошником, по книжке.
Времени заняло 4 часа. (Сейчас поменял бы за 2, знаючи).
Но не помогло, так как момент замены старого сальника был профукан, резина на нем задубела и выточила канавку на шкиве.
Вобщем кое что есть здесь.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=