-=dancer=-

Цефирёнок
Народ, может кто даст ссылку на тему, но я искал и не нашел, точнее тем то много, а вот решения для себя я так и не видел.
Проблема:
использую как средство передвижения цефирик 96 г.в., 2-х литровый двигун, пробег 166 тысяч с копейками. Моя любимая машинка по приходу из Японии употребляла 13 литров по городу, спустя 1 месяц начал повышаться расход топлива до 17,5 литров!!! Причем это был 96 бензин, если лить 92, то расход ровнялся 20 литрам на сотню!!! Недавно залил 50 литров и просто стал офигевать o_O , проехав 75 километров израсходовал чуть более 20 литров!!! Что было сделано: промыты форсунки, КХХ, ДД. Проводил компьютерную диагностику авто, как сам (как описано на форуме), так и СТО. Ошибок нет!!! Ходовка ни при чем! Ничего нигде не закусывает, все ЛЗ работают нормально. Единственно одна ЛЗ не работает на холостых оборотах, а при нагрузке отрабатывает себя. Но из-за этого такого расхода быть не может!!!
Народ, подскажите что можно сделать для того чтобы уменьшить расход!!!
 
Найди нормальную СТО или продай и купи другую.
 
-=dancer=- сказал(а):
Nick78 сказал(а):
Найди нормальную СТО или продай и купи другую.
гениально! и как я сам не додумался :rolleyes:

НЕ совсем понятна причина надсмешки.

Ты пишешь что машина 96 года пригнана с японии, то получается что пригнана она в 2003 году, а через 1 месяц расход стал 17,5 литров получается ты уже больше 2-х лет борешся с повышенным расходом а толку от этого нет. Поэтому вполне логично продать ее.
 
Nick78 сказал(а):
-=dancer=- сказал(а):
Nick78 сказал(а):
Найди нормальную СТО или продай и купи другую.
гениально! и как я сам не додумался :rolleyes:

НЕ совсем понятна причина надсмешки.

Ты пишешь что машина 96 года пригнана с японии, то получается что пригнана она в 2003 году, а через 1 месяц расход стал 17,5 литров получается ты уже больше 2-х лет борешся с повышенным расходом а толку от этого нет. Поэтому вполне логично продать ее.

Супер! только что-то я не пойму, где же это я писал что она пригнана в 2003 году... Плиз, ткни мне пальцем где я такое написал, может я чего-то не вижу?
Машина пригнана в августе 2005 года. Ранее с расходом я не боролся, ибо просто не обращал не него внимания, но мне надоелео заливать столько бензина. Сейчас нуждаюсь в дельных советах.
Народ! Ну подскажите что-нибудь дельное, продавать её ну вообще не охота...
 
Беда в том, что ты сразу хочешь однозначного и точного ответа. Его здесь тебе никто не даст так сразу. А проблеммы с машинкой могут быть очень разные - грязный воздушный фильтр или МАФ (он же может уже и не те параметры выдает), грязная дроссельная заслонка, сбита настройка или неисправен ДПДЗ, неисправен или не те параметры выдает двухконтактный датчик температуры, после промывки КХХ остался подсос воздуха по прокладке или КХХ сам неисправен, ну и еще много чего можно назвать сопутствующего. А искать что конкретно или может все в комплексе это тебе уже самому надо.
 
Nick78 сказал(а):
Ты пишешь что машина 96 года пригнана с японии, то получается что пригнана она в 2003 году, а через 1 месяц расход стал 17,5 литров получается ты уже больше 2-х лет борешся с повышенным расходом а толку от этого нет. Поэтому вполне логично продать ее.
человек с Казахстана, там налоги совсем по другому считаются, чем в России :)
 
Эз, Арма - а 18 96го на сотню!!
как тебе такой расходик? машина такая же, а бензу жрет - как джип!
Уважаемые, Цфироводы - пишите рецепты и вероятные причины такого жора?
А может все дело в холоде или я при замене АКБ чего-то замкнул и теперь компутер гонит с горючей смесью???
 
al_v сказал(а):
Nick78 сказал(а):
Ты пишешь что машина 96 года пригнана с японии, то получается что пригнана она в 2003 году, а через 1 месяц расход стал 17,5 литров получается ты уже больше 2-х лет борешся с повышенным расходом а толку от этого нет. Поэтому вполне логично продать ее.
человек с Казахстана, там налоги совсем по другому считаются, чем в России :)
а причем тут налоги?


MARKS:
Беда в том, что ты сразу хочешь однозначного и точного ответа. Его здесь тебе никто не даст так сразу.
ну хоть посоветуйте что начать смотреть
А проблеммы с машинкой могут быть очень разные - грязный воздушный фильтр или МАФ (он же может уже и не те параметры выдает), грязная дроссельная заслонка, сбита настройка или неисправен ДПДЗ, неисправен или не те параметры выдает двухконтактный датчик температуры, после промывки КХХ остался подсос воздуха по прокладке или КХХ сам неисправен, ну и еще много чего можно назвать сопутствующего. А искать что конкретно или может все в комплексе это тебе уже самому надо.
воздушный стоит новый, МАФ в порядке, ДЗ вымыта до блеска.
Как проверить ДПДЗ?
Как проверить на наличие подсосоа воздуха?
 
Да хрен его знает с чего начать...
Наверное от простого к сложному...
А где, чего, и как делать здесь много про все написано, воспользуйся поиском, а ту пособие лень писать, если честно, слишком много.
 
Для начала свечи ИМХО, катушки, провода...
 
я не знаю может в меня счас камни полетят, но что вы хотели? короткие поездки, долгие прогревы, низкие температуры. а какой расход вы хотели? 10 литров на сотню?? у меня на 21099i в такую погоду расход был 15л и больше, на Ниве-21213 за 20л зашкаливало, а на Цефире в морозы под 40 градусов расход и 30л неудивителен. если постоянно автопрогрев в сигналке включен и если от дома до работы всего 2 км ехать откуда взяться расходу 10л на сотню. на трассе - пожалуйста. мне кажется надо спокойно ко всему относится. такова просто суровая правда жизни.
 
smile70 сказал(а):
я не знаю может в меня счас камни полетят, но что вы хотели? короткие поездки, долгие прогревы, низкие температуры. а какой расход вы хотели? 10 литров на сотню?? у меня на 21099i в такую погоду расход был 15л и больше, на Ниве-21213 за 20л зашкаливало, а на Цефире в морозы под 40 градусов расход и 30л неудивителен. если постоянно автопрогрев в сигналке включен и если от дома до работы всего 2 км ехать откуда взяться расходу 10л на сотню. на трассе - пожалуйста. мне кажется надо спокойно ко всему относится. такова просто суровая правда жизни.
Уважаемый, я все это прекрасно понимаю. Но поездки вовсе не короткие, за раз минимум 30 км наматываю (расходуется 5 литров). Да собственно я же писал что машина пришла в августе (лето, жара), а уже в сентябре расход повысился до указанного мной уровня! Добавь что я живу в теплом городе Алматы.
 
Предлагаю забить на расход, большая машина, коробка автомат, да еще и зимой, со всеми прогревами 17 литров ИМХО это нормально, летом будет литров 14. У меня цифирка 98 года 2 литра, расход 50 литров на 100 км...Сейчас стоят морозы под 40 градусов, поэтому машина заводится каждый час постоянно, от работы до дома около 10 километров, езжу только туда и обратно утром и вечером итого 20 км, на сутки хватает 10 литров, получается 10 литров на 20 км или 50 литров на 100, летом жрет нормально 14-15 литров, зимой при 10-20 градусах 16-17 литров. Все датчики целы, малса не жрет, значит поршневая в порядке скорее всего, двигатель работает мягко и ровно...пробег 130 тысяч...так что все ок...прогревы все!
 
Щас тоже стоят морозы под и за -40 ;)
расход вырос прилично, хотя пробеги приличные в день за 100 км, точно еще не подсчитывал, но примерно за 15 -18 литров перевалило, по стрелке трудно судить.. наверное даже и не буду считать..чтоб не пугаться :)
тебе Арман судя по тому что ты уже проверил осталось посмотреть свечи и катушки.
По поводу налогов, почему решили что у тебя машина уже 2 года, все просто в России старше 7 лет машины растоможка дорогая, у нас же наоборот чем старше тем дешевле ;)
 
у меня на старушке excimo 2л 95г:

летом 12,5
зимой 13-14
на трассе 8,5-8,7
тип езды спокойный

так что надо надо в Ниссан центр. там мастера действительно хорошие. просто заедь и поговори. обязательно сделай консалт (самодиагностика это ерунда)
кстати по-моему в Алматы Консалта нет нигде кроме них

но будешь там делать то и оставишь $$$
 
-30 расход 14л с прогревами двигатель 2.5л
 
Предлагаю зонд всетаки заменить, который на ХХ не работает. Что нибудь еще помыть и.т.п. , заменить свечи, а потом с легкостью развести руками.
 
У Danger'а была проблема с расходом, все перепробовал и перемыл, пока не обнаружил пробой прокладки впускного коллектора. Отсюда подсос воздуха, а комп, видя обедненную смесь от лямбды, поливал бензус почем зря. Так что дерзай.