Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
Сегодня первый раз в жизни не завёлся. :devilish:

Температура ночью была -31, утром во время заводки -28.
Крутил стартер 7 раз . Дальше не стал мучить машину.
Во время старта все лампочки тусклеют сигналка делает "чирп".
Хотя стартёр исправно крутится. Движок цепанул чуть чуть один раз.
И дальше ничего. Какие посоветуете дальнейшие действия? Вчера в -21 завелся.
В моей ситуации:
Заменить аккумулятор? Попробовать завестись вечером после работы? Не пробовать заводиться? Нести домой аккумулятор? Что ещё? Менять свечи? Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой! :x Help!!
 
аккумулятор какой? в смысле не родной ли он ещё...

PS: стоял сегодня на улице, завёлся с первого раза (крутил 4-5 сек)
 
Аккумулятор может и родной! На нём иероглифы! Дату не определишь! :(
Но стартёр то крутиться!! А могли аккумулятор в японии заменить на новый или нет? :rolleyes: Машина из японии пришла в 2003 году.

Как определить возраст японского аккумулятора? Куда смотреть? Как разобраться? Где там дата?
 
Отнести аккум домой и зарядить.
 
Leto сказал(а):
Во время старта все лампочки тусклеют сигналка делает "чирп".
Хотя стартёр исправно крутится. Движок цепанул чуть чуть один раз.

для начала - зарядить АКБ. выше явные признаки разрядки. по результатам - думать дальше
 
Leto сказал(а):
Сегодня первый раз в жизни не завёлся. :devilish:

Температура ночью была -31, утром во время заводки -28.
Крутил стартер 7 раз . Дальше не стал мучить машину.
Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой! :x Help!!
7 раз много.
В тёплый гараж на ночь, зарядить аккумулятор, и бывает помогает если все высоковольтные провода принести домой, помыть начисто! Высушить.
И конечно свечи.
Аккумулятор на ночь незаряженный на морозе ни в коем случае не оставлять.
Разряженный умирает 100 пудов.
 
Тоже думаю что надо бы АКБ зарядить.

У нас в Королёве МО сегодня утром было -36, завелся раза с 7 - 8...
 
Меняй аккомулятор! Единственное решение в такой мороз! У знакомого примьерка праворукая на японском тоже не завелась! Поменял аккомулятор и с пол оборота завелась!
Да а свечи перед зимой менял???
Да и все электро потребители незабудь выключить перед запуском!
Если не поможет тащи машинку в теплый бокс пусть отогревается!!
 
Понял, сегодня вечером займусь аккумулятором. Оттщу домой отогрею. А заряжать обязательно?
 
Блин пять раз сказали "зарядить"! А вобще лучше новый купить чтоб не менее 60 амперчасов и ток стартовый не менее 400 ампер. И будет тебе счастье.
 
А какой приблизительно ток подзарядки такого аккумулятора?
 
У меня тоже машина не завелась:( Я ее еще с дуру оставил на улице, хотя всегда ставлю в гараж.

Ситуация такая: пришел с утра, вставил ключ, повернул, завелась (думаю во счастье:), поработала 5 секунд и заглохла. Завожу опять, тяжело, но завелась, 2 секунды работает, глохнет. Завожу еще раз - все. Просто крутит и больше ничего. Потом пытался прикуривать - бесполезно. И еще заметил, что я не слышу звука бензонасоса. Может ли там что-нибудь замерзнуть? Потому что по всем признакам похожа на то, что не поступает бензин.

Все новое: масло, свечи, воздухан, антифриз.

Вообще, затолкали ее в гараж и там она стоит ждет тепла.

p.s. славу богу, что есть вторая машина - vw passat 2003 года - заводится без проблем и очень тепло в салоне. Все-таки они подготовлены для наших морозов:) (покупал новый в москве)
 
а что? автозапуска ни у кого нету? я свою придя домой запрограмировал и она у меня сама заводится через каждые 2 часа и прогревается по 15 минут. и будет утром счастье! :)
 
У меня на сигналке (СтарЛайн А-восемь), как выяснилось, нет такой функции... сцуко! :(
Завод по таймеру ежедневно (1 раз) есть, по температуре (-5, -10, -20, -30) есть, а через промежутки времени - нет :devilish:

А потом, автозапуск - это не одно и то же, если б я сидя в машине заводился. У меня, похоже, 1-2 свечи дурят. По холодной пятерит/четверит пару минут. Автозапуск глохнет. А если б в машине сидеть, то можно гашетку подержать на 2000 и переждать колбаснЮ.

Вот!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
У меня на сигналке (СтарЛайн А-восемь), как выяснилось, нет такой функции... сцуко! :(
Завод по таймеру ежедневно (1 раз) есть, по температуре (-5, -10, -20, -30) есть, а через промежутки времени - нет :devilish:

А потом, автозапуск - это не одно и то же, если б я сидя в машине заводился. У меня, похоже, 1-2 свечи дурят. По холодной пятерит/четверит пару минут. Автозапуск глохнет. А если б в машине сидеть, то можно гашетку подержать на 2000 и переждать колбаснЮ.

Вот!

ремонтируйте торарищ свою машину :) сезон пришел :D :D
 
Холодно как-то... в гаражах электричество отключили, не погреешь :(
Мож обойдется... :D
 
Я завелся только с эфиром... на Фильтр...
насколько это вредно для ДМРВ?
 
Народ! У меня была такая же беда (стояла два дня при -35) - занес акамулятор домой и поставил на зарядку возле батареи :idea: , через два часа поставил и завел. Затем заводил с пульта (через четыре часа заводилась с третьего раза). Лил 96 , поехал на другую заправку залил 92 (ради эксперемента) - машина заводится с первого раза при -25 после восьми часов простоя. Советую меняйте не акамулятор, а заправку - бензин бодяжат безбожно. ;)