ebabkin

Цефировод
Играет какой-либо трек. Я стою на светофоре, и чувствую нормальный бас, даже можно сказать, что чувствую животом. Не скажу чтобы волосы на спине шевелились, но бас есть.
Но! когда я трогаюсь, то ощущения меняются!!! Понятно, что я говорю о случае, когда музыка остается в точности той же (идет, скажем, однотипный куплет). Баса становится заметно меньше, и уж животом он совсем не ощущается. Вопрос - почему такой эффект?

DLS PS6, JVC KD-G807EE, усилков и саба нет, двери подготовленные.
Когда стою на месте, то появляется понимание, что деньги вложены не зря - добавить приличный усилок, и все станет совсем хорошо. А когда еду, то начинает казаться, что какая-то мистика - все делал "как положено", а эффекта ноль. Такая вот разница.
 
Не может ли быть так, что по какой-то причине напруга просаживается? Нет ли вольтметра, чтобы оценить этот момент?
 
может быть при движении существенно увеличивается уровень шума который маскирует музыкальный сигнал.
 
включи погромче - гораздо, но чтобы ничего непорвать
проверь как звучит, есть ли разьница
потом расскажи как у тебя питание подключено к мафону(питание очень важно)
без усилителя это конечно нехорошо(сам так долго ездил, теперь понимаю что без него нельзя)

если я включаю достаточно громко около 80%(это при мощности на уселителе порезаной на 80%) то сиденья начинают подрагивать(как вибромасажёр)и чуствуеш себя очень неприятно, как то тревожно(сабвуфера ещё нет :D )

на ходу начего никогда неменялось и без усилителя и с ним но находу ошущение что стала потише музыка, вызвано наверно действительно повшением шумового фона
 
Проверить генератор можно.
 
Пока я склонен думать, что это все же особенность восприятия. Усилок когда куплю - вернусь у вопорсу.
На генератор не грешу - заводилась в морозы через 3 часа при пробегах 4 раза по 5км/день; так что если бы гена был мертв, то аккуммулятор в морозы бы выпило.
 
ebabkin я тебя понимаю, сначала воткнул на тыл уралы 1625 (в дверях штатные динамики ), все шоколадно было и бас и все есть. Как тока воткнул и в дверки такие же уралы, то появилась проблемма как утебя :(

При скорости 0 км/ч :)) звук класс, как тока начинаешь движение бас как будто остается на месте где стояла машина :(

грешил на полярность динамиков, но тогда бы баса не было ни при каких условиях движения :(
 
Решение данной проблемы как мне кажется является следующее при использовании усилителя:
Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую номинальную. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока и, как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас, похрипывающие средние частоты в моменты максимальной громкости и прочее).
Установка конденсатора успешно решает эту проблему — звук приобретает прозрачность, бас становится упругим и энергичным. !
Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание.
 
так почему же когда машина стоит всего хватает???
если бы нехватало питания, то было бы все наоборот (на скорости было бы все замечательно) т.к. генератор больше мощности выдает на оборотах.
 
О, какая тема. Усилок я пока не купил :(
Просадку питания я б исключил, так как голова запитана штатной проводкой, там, насколько я помню, предохранитель ампер на 15-20, да и кабель от силы 2.5 мм - короче, такой ток для авто не проблема.
Считаю, что проблему нужно либо исследовать детально и набирать статистику, либо забить и ездить как есть до появления усилка (что и делаю).
P.S> есть еще мысль со смещением фронта стоячих волн при движении, но, блин, сколько надо прочесть, чтобы высказать ее вслух...
 
Окна при этом открыты или закрыты?

я как разгонюсь км80-и больше с открытыми окнами почти магнитоллу не слышно (из-за шума)
 
В конденсаторе смысла нет. Если есть хорошая силовая, линейная проводка - то он не нужен. А лишние контакты на него - только потери на них.