Приветствую!
Поздравляю с прошедшими и наступающим С.Н.Г.!
Прошу Хондоводов и знающих граждан поделиться информацией.
Все начилось с того, что решил супруге приобрести авто. Сам езжу спокойно уже 1,5 года на Ниссан Цефиро, а она катается на восьмерке (ВАЗ 2108). Не то чтобы машина плохая.. (не бейте палками
). Просто 94-года рожения, почти не ломается (повезло, только свечи, расходники, ГРМ ремень), но возраст дает знать. Появились всякие пятнышки, былой лоск пропал, панели в салоне уже прилично поскрипывают.. В общем созрели..
Сперва думал что поедем оформим какой-нибудь Гетц, или ММС Лансер (новый). Т.е. бюджет примерно 14-15 у.е...
Но в один прекрасный день, вернее утро поехали за Новогодними подарками (декабрь месяц)... Едем из одного торгового центра в другой и тут появилась ОНА :ciger_jumper:
Белого цвета, красавыца-камсамолка !!!
Моя как раскричалась: Вот она! То что я хочу!!
Я не отговаривал, т.к. на почве выбора авто она уже немного допекла. Я подожу из принципов объем, л.с., практичность, функциональность, а она ? (Эх женщины)... Из принципов -
какая у меня есть красивая мафынка..
Да и мне приглянулась...
В общем это была :
Honda Integra в кузове DC5. Правда она была Type R, но для моей это ничего не означает, а для меня ОСАГО в 7,5 килорублей, и транспортный налог в 10 килорублей (у РА33 210 л.с. - поэтому даже считать не хочу)..
Поэтому начал смотреть и искать. Узнал что есть "кобылки" поспокойней, а именно:
http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/integra/2001_7/
Собственно постепенно собираюсь, но надо выяснить ряд вопросов:
1. Насколько капризна. Т.е. как относиться к нашим дорогам Хондовская подвеска. Насколько любит бензин октановым числом 84 и 86 (то что нам наливают как 92-й и 95-й)
2. Стоимость расходников.
3. Расход и прочие бюджетные вопросы (ТО, сервис).
Прошу не пинать и категорично не ругать, а просвятить несведущего.
Заранее благодарен за ответы, отзывы, критику,
Артем.