Павел Neft

Цефирёнок
25.10.2003
37
0
11
Привет всем. Жду Ваших мнений.

Машина неделю простояла на минус 30. Я уезжал и по наитию поставил машину на автопрогрев каждые 4 часа. На третий день конденсат, скопившийся в глушителе перемерз и началось. Как я предполагаю, машина еще несколько раз пыталась запуститься, но давилась собственным выхлопом, глохла, потом окончательно посадив аккумулятор просто встала. Этот печальный результат ждал меня по возвращении. Опять же все это я понял потом, а сначала еще пытались заводить от нового аккумулятора, но безуспешно, что и понятно когда нет выхлопа.

Эвакуатором машину оттащили в бокс, там она отогревалась 2 дня. Пока грелась, мне сняли свечи (они были залиты) и пропесочили их. Потом машина завелась.

При этом появились следующие проблемы:

1. Справа в районе ремней-помпы-генератора стало жужать. Звук похож на услиленное жужание комара или пчелы. Причем при запуске (неважно на горячую или на холодную) этого звука нет. Он появляется только когда даш оборотов или проедешь и вернешся обратно на холостые. После этого на холостах этот звук слышится отчетливо. Нопри повышенных оборотах он не усливается а теряется в общем шуме.

2. На холостах двигатель держит нормальную температуру. На морозе на холостах прогревается быстро. Но при движении стрелка температуры двигателся опускается на глазах. Чем выше скорость, тем быстрее оставает двигатель. Если постоишь на светофоре, температура возвращается в норму.

Помпу я менял 2 месяца назад. ОЖ никуда не уходит. Ролик-натяжитель менял весной.

Если бы не было этого жужания, я бы подумал, что охлаждение двигателя идет из-за поломки термостата (что может так и есть), но какой то спец мне сказал, что охлаждение двигателя может быть и из-за поломки какой-то "крыльчатки" в помпе. Может ли такое быть? В сомнение меня так же ввели некоторые посты этого форума, где идет обсуждение "холодного салона". Там кто-то пытался увязать поломку помпы и температуру в салоне. Это мне не понятно. Ведь, помпа всего лишь гоняет антифриз по системе. То есть существует два варианта - это помпа или гоняет антифриз или не гоняет. Или я не прав?

Завтра в сервисе будем смотреть более точно, гже жужит - может это и не помпа. Если на Ваш взгляд все-таки нет связи между жужанием помпы и охлаждением двигателя на ходу, то получается остаются варианты жужания подшипников на тойже помпе, генераторе и т.п. Жду советов и подсказок.
 
Блин, долго думал над твоей проблеммой. В конечном итоге пришел к тому, что жужжание и быстрое остывание не связано между собой.
Жужжать может генератор, компрессор, натяжной ролик, ГУР (хотя звук и воспринимается как от помпы), и связан может быть с замерзанием смазки или чрезмерным охлаждением жидкости в ГУРе.
А вот быстрое охлаждение движка во время движения - не что иное на мой взгляд, как зависание термостата в открытом положении. Причем, что интересно, если на ХХ температура поднимается до 90, то это говорит о том, что циркуляция ОЖ в системе в это время очень слабая, несмотря на то, что помпа меняная. На средних оборотах и выше (во время движения) происходит быстрое охлаждение, т.е. циркуляция усиливается и весь поток жидкости идет через радиатор.
Проверь - по мере прогрева движка нижний толстый патрубок от радиатора тоже нагревается постепенно? Тогда термостат точно завис.
 
Спасибо за мнение. Абсолютно согласен. Кстати, сразу вопрос. мне сказали, что если закрыть радиатор, то при движении двигатель разогреется до нужной температуры и возможно термостат расклинится. Особо не надеюсь (новый термостат уже заказал) но завтра попробую :)
 
Попробуй, может и повезет.
 
Если антифриз - гавно, могло и крыльчатку срезать... Отсюда и проблемы с прогревом.
У меня в -48 как желе стал. Но Webasto продавила... Это я его разводил концентратом. 5 банок влил. А родной японский замёрз при -22! Хорошо сначала 22 было, а не сразу 50... Так и разморозить недолго!
 
Пролемы решил.

Жужал масляный фильтр - там западал клапан и получалось, чо при холостых оборотах свист есть, а если дать газку, то нормально продавилиавло. Решил заменой масляного фильтра.

Теперь жду термостат. Думаю дело только в нем осталось.

Помимо этого машина начала подергиваться когда стоишь на D. На форуме это обсуждалось. Решил промывкой форсунок. Свечи были новые, катушки все рабочие.

В общем вывод такой - хотел как лучьше оставив на прогрев, а получилось как всегда. Лучьше бы я просто снял аккумулятор :LOL: 100% завелась бы сразу.

А так результат печальный: все вылилось в
чистку свечей,
промывку форсунок,
замену маслянного фильтра,
зарядку посаженого аккумулятора,
оплату эвакуатора,
а до кучи и ремонт щеток на стартере
+ потеря времени со всей этой галиматьей,

ко всему этому мороз в минус тридцать

а поскольку мы как раз с женой вернулись с новогодних праздников из теплых стран, то сказать полный пххххц - это не сказать ничего :D
 
Да уж... оставлять машину на долгий срок на улице без присмотра, да еще на автозапуске - самО по себе - очень смелый поступок! :)
Хорошо, что проблема разрешилась, но ценой, как я понимаю, не маленькой.
 
Из выхлопа не идет дым. При этом салон начинат задыматься. На машине неделю где то не катался во дворе стояла. вчера без проблем было. Что это помогите пожалуйста!!!
 
элементарно ватсон. замерз конденсат выхлопа в в глушаке теперь выхлопу деваться некуда сечет из всех дырок под авто поэтому и запах в салоне.скажи спасибо что вобще заводится.я с такой же проблемой стартер сжог.
 
отогрей глушак от конденсата, обычно в таких случаях машина совсем не заводиться.
тебе повезло что вообще завёл, другие вызывают спецов на отогрев, или в тёплый бокс буксируют и там тепловой пушкой отогревают.
 
а думаю что за жидкость из глушака вылетает,когда газанешь в пол!!!оказывается КОНДЕНСАТ!!! :rolleyes:
 
chelyshevs сказал(а):
а думаю что за жидкость из глушака вылетает,когда газанешь в пол!!!оказывается КОНДЕНСАТ!!! :rolleyes:
да зима для машины не кайф особенно в городском режиме эксплуатации с маленькими пробегами по этому периодически надо давать машинке просраться