Приветствую всех... Столько веселого приключилось... Начну с начала... Год 1998, не шибко благосклонный на наличность, с его дефолтами и ямами... В начале года, покупается Максима А32 VQ30DE, с механикой... Причем покупается очень интересно... Покупается как 2 литровая. Естественно оформляется по левому, на тетеньку, которую я до 2004 года так ниразу и не видел... Покупатель этот, катается на ней чинно мирно, соблюдая все предписанные ТО на хорошем сервисе. И тут, в 2001 году, ему срочно понадобилась наличность, и машина оказывается у меня... Вот дальше я могу говорить от первого лица. Машина потрясающая, бордовый перламутр, для арабских эмират, такой своего рода спорт седан. Причем, что меня удивило, с кожаным салоном. С тогго времени ниразу арабку не видел с кожей. Чумая динамика, вторая передача просто чума при полном открытом дросселе. Комплектация простая, без подушек и без климата, просто кондер. Вот с 2001 ничего не происходило, может никто не поверит, но по надежности просто чумовой драндулет....только расходники, рычаги, амортизаторы и стабилизаторы, (генератор, радиатор, испаритель кондиционера - менялись с 1998 один раз.) да прогоревший глушитель, и это к 2004 году 275.000 пробега. Очень хорошая машина.... и воодушевленный реформами в стране, решил поехать снять ее с учета. Прежнего владельца не найти, вопросов не задать. Пробили, вроде чистая... Поехал снимать. Прошел все экспертизы, все проверки, оплатил все в банке, открутив номера, пришел в отделение. Так с номерами и ушел.... Оказалось, что машина пришла через белоруссию. Сказали необходима проверка на таможенную чистоту. Ну, сказал, проверяйте. Они и разбежались. Полгода документы лежали не отправленные, о чем я узнал в последствие от знакомых. Ну лежат себе и пусть лежат. Пришло время очередного ТехОсмотра. Приезжаю на станцию, о мне выдали приговор. Машина в россии незаконно, валите в отделение... Короче с того времени машины не стало... Печальная история согласен. С 2004 по 2005 притаив обиду на судьбу, копил наличность на точно такую же. Ибо, машина правда того стоит. На 33 кузов денюшек все же не хватало, так что купил себе 32-ю. Правда цвет зелено-синий, странный, никак не определюсь. Приехал на осмотр, вроде все ок, разговорились с хозяином (оказался достаточно приятным собеседником, и выложил мне всю ее подноготную.) Брал ее в МАЖОР АВТО, в 2002, хозяин был менеджер этого сервиса. Поменял генератор и радиатор. Ухаживал за ней очень, музыку сам ставил, как и я. Кузов - ни ржавчинки. Все класс. В машине у него стоял макинтош, колонки фокал.(голову потм снял.) Ну думаю, повезло. Думал не смогу найти ничего хорошего такого года. Поездил, попробовал, гонял в сервис, ответ механиков такой: "Состояние хорошее нареканий нет. Под замену,только стабилизаторы и задние колодки." Ок. купил. Началось.....
Звонит, говорит, тонировку содрали спереди менты, не хотели снимать с учета... Ладно, говорю. Ладно, говорит, 1500р верну. Ок. проехали...
Прикуриватель не работает... Ок, мелочь, не курю...
И спрашивается, кто будет проверять лампы заднего хода у машины днем при покупке??? И я не проверил, сдох датчик заднего хода... Не попишешь...виноват сам...
Мыл машину, заметил прозрачный скотч, аккуратно приклееный на задней фаре, опупеть, облапошили, фара с трещеной... Блин. Виноват сам.
Прошел месяц... Машиной доволен, если не одно НО. Вся эта история писалась ради одного единственного вопроса.
При поворатах в право, недавно появился странный скрежет, стуки на кочках, гул... А сегодня при трогании назад, когда машина идет с усилием, допустим на бордюр, при аккуратном отпускании педали сцепления явно слышимый скрежет все там же, справа, около коробки а может и в ней. (машина при этом не движется, когда начинает двигаться скрежет немного пропадает.) и все это великолепие появлялось в основном при правых поворотах. Грешил на шрус, поменял, немного звуки убавились, но не пропали. Скрежет, металл по металлу....
Неужели стоит жалеть о сделанной покупке... Уже неделю хожу, невнастроении. Как ножом по сердцу... да и страшно ездить... отвалится еще что....