Если проглядел что в поиске – сильно не ругайте. Суть дела - при переводе АКПП из режима Р в D на панели приборов не гаснет лампочка Р (т.е. горят лампочки обоих положений). Длится это уже с полмесяца. С коробкой абсолютно ничего не делалось, самодиагностика ошибок не показывает, рычаг работает нормально, в ходовых качествах изменений нет. Что-то в контактах? Или могло каким-то образом сказаться то, что я применил нынче в морозы паяльную лампу для отогрева машины (залило свечи)? Я иногда прибегаю к этой процедуре, если машина долго простояла на морозе без прогрева (например, по возвращении из командировок) – машина-то стоит на открытой стоянке. Но делать это я стараюсь поаккуратнее – пламенем в землю в районе «лыжи» и подальше, к моторный отсеку. Какие соображения, господа-цефироводы? А-32, 2л, 1998 г.