Kool

Цефирёнок
12.10.2005
11
0
11
Новосибирск
Вследствии неудачной попытки запуска (ночью -34, днем -28), жду потепления и, предвкушая перспективы реанимации авто, читаю в Сети всякое про холодный пуск...
В связи с прочитанным возник ряд вопросов:
1.Придя на стоянку и повернув ключик не услашал характерного жужжания бензонасоса. Замерз? При повторных попытках вроде жужжал...
2.Многие рекомендуют использовать режим запуска с нажатой до упора педалькой газа (те "режим продувки цилиндров") дескать шанс залить свечи гораздо меньше. Кто что думает?
 
ИМХО, пробывал я с педалькой в пол...мм дня два ждал после морозов запустить вроде помогло!!!, но потом как то колбасило чуть чуть!!!
 
А в мороз-то заводить пробовал? Педальку почему жал? Свечки залил?
Просто я-то похоже залил (крутил раза три-четыре от души, масляный щуп с запахом бензина). Щас собираюсь идти заводить, мысли лезут всякие нехорошие... :cry:
 
после большого холода заводил хотя до этого стояли 2хнедельные морозы и не чего а тут одну ночь 34 было потом пришёл заводить ни в каку утром пришёл таже история(( взял акм с собой на след день было -6 ну думаю поеду ща!! ни хрена маслал маслал движку крутило но ни схватывало((( стартёр крутил долго сердце аж щимило!! ощущения было что свечам писец созвонился с земляками сказали пробуй педаль в пол и заводи !! вроде ни как потомпчих пчих засхватывало а когда схватилась не отпускал педаль обороты поддерживал а то глохла сразу потом ещё когда поехал калбасило обороты падали !!((( до 400а вечеро всё пришло в норму)))) больше не повторялось!!
 
сегодня заводил с нажатой педалью, Завел после долгих шаманских плясок и нового аккумулятора
Если свечи залили, то только менять, на них слой параши похожей на смолу . Шансы запустить движок с такими свечами не велики.
 
Педаль в пол рекомендуется в условиях "экстремально низких или высоких температур", как написано в мануале. Что это может означать кроме продувки цилиндров, я не знаю. Но мне в морозы помогало. В жару не пробовал - и так заводилось.
 
На улице "потеплело" до -20... Пошел заводить... Выжал педаль до упора... А она с пол-оборота как подхватит, да как заревет! o_O Чуть не обделался. Бросил педаль... заглохла. Со второго раза уже без полной педали, но подержал 2000...
Во как.
 
мои 5 копеек в копилку:
купи пару балонов корейского газа (35р) и насадку а-ля паяльная лампа (65р), и перед "проблемным" запуском погрей впускной коллектор минуты 3-5, благо он безо всяких пласмассовых накладок, и половину проблем решишь.
в случае чего можно и свечи прокалить.
проверено морозами, собственным опытом на а32 и карине товарища...

хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
 
Дмитрий сказал(а):
хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
Почему это не пригодиться? Отбыл в теплые края?

Мне выжатая в пол педаль помогала Карину заводить в свое время
 
Всем спасибо за дельные советы! :beer:
Для своей мафынки вывел формулу: До -30 - заводим, если ночью было ниже 30 вызываем такси и спокойненько едем, лично мне так спокойнее.
Единственное, чего я так и не понял до конца, так это алгоритм работы компьютера с выжатой педплью при запуске. Если он отключает форсунки, почему двиг заводится?
 
2ebabkin:
да нет, теплые края нам только снятся, особенно в ближайшие два дня...
просто на а33 впускной коллектор пластиковый...

2kool: насколько я понял, при выжатой педали в цилиндры подается обедненная смесь - воздуха больше, чем нужно, что собственно и обеспечивает "продувку"...
Отцы, поправьте если не так...
 
Дмитрий сказал(а):
мои 5 копеек в копилку:
купи пару балонов корейского газа (35р) и насадку а-ля паяльная лампа (65р), и перед "проблемным" запуском погрей впускной коллектор минуты 3-5, благо он безо всяких пласмассовых накладок, и половину проблем решишь.
в случае чего можно и свечи прокалить.
проверено морозами, собственным опытом на а32 и карине товарища...

хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
Это точно работает! Моя тьфу-тьфу завелась вчера (-32), а вот у друга С-RV встала и нивкакую - прикуривали-прикуривали, замерзли напрочь! Провода поломали все на морозе, даже трубочка омывателя - чуть зацепили и трынь! Так благо возле офиса были, пошли чайники кипятить, 2 чайника кипятка на коллектор и завелася (до этого часа два пытались запустить). Говорят есть еще реаниматор (т.н.) смесь эфира с чем-то, прыскаешь ч/з воздуховод и как из теплого гаража, сам не пробовал, но могие "спецы" кто подходил так говорили.
 
Реаниматор на эфире - можно лить _только_ до того, как пробовали заводить. Иначе хлопок во впуск и новый МАФ . Об этом много писали на форумах, и на балончиках, говорят, пишут.
А вот вариант Макса вот отсюда https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=83574#83574 вполне применим и для A33, насколько я вижу
 
ebabkin сказал(а):
Реаниматор на эфире - можно лить _только_ до того, как пробовали заводить. Иначе хлопок во впуск и новый МАФ . Об этом много писали на форумах, и на балончиках, говорят, пишут.
А вот вариант Макса вот отсюда https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=83574#83574 вполне применим и для A33, насколько я вижу
Мдяяяя, если есть подвод эл-ва, тады можно и подогрев впендюрить электрический :D , а за советик с реаниматором шшшшпасибо! буду знать. Честно вам скажу, не трогаю я свою ласточку после истории с C-RV, жалко! Вот нга 16 передают потепление, так и покатаемся. Всем удачи!
 
на 17 передают вторую волну похолодания :)
постарайся 16 насладится коротким сибирским летом :LOL: