Почему это не пригодиться? Отбыл в теплые края?Дмитрий сказал(а):хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
Это точно работает! Моя тьфу-тьфу завелась вчера (-32), а вот у друга С-RV встала и нивкакую - прикуривали-прикуривали, замерзли напрочь! Провода поломали все на морозе, даже трубочка омывателя - чуть зацепили и трынь! Так благо возле офиса были, пошли чайники кипятить, 2 чайника кипятка на коллектор и завелася (до этого часа два пытались запустить). Говорят есть еще реаниматор (т.н.) смесь эфира с чем-то, прыскаешь ч/з воздуховод и как из теплого гаража, сам не пробовал, но могие "спецы" кто подходил так говорили.Дмитрий сказал(а):мои 5 копеек в копилку:
купи пару балонов корейского газа (35р) и насадку а-ля паяльная лампа (65р), и перед "проблемным" запуском погрей впускной коллектор минуты 3-5, благо он безо всяких пласмассовых накладок, и половину проблем решишь.
в случае чего можно и свечи прокалить.
проверено морозами, собственным опытом на а32 и карине товарища...
хорошая штука, жаль больше не пригодиться, впрочем у меня вроде проблем не наблюдается, тьфу тьфу тьфу...
Мдяяяя, если есть подвод эл-ва, тады можно и подогрев впендюрить электрический , а за советик с реаниматором шшшшпасибо! буду знать. Честно вам скажу, не трогаю я свою ласточку после истории с C-RV, жалко! Вот нга 16 передают потепление, так и покатаемся. Всем удачи!ebabkin сказал(а):Реаниматор на эфире - можно лить _только_ до того, как пробовали заводить. Иначе хлопок во впуск и новый МАФ . Об этом много писали на форумах, и на балончиках, говорят, пишут.
А вот вариант Макса вот отсюда https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=83574#83574 вполне применим и для A33, насколько я вижу