ну про класс А незнаю, читал как это в нем всё работает и для мощности в 100 Вт он должен занимать полбагажника и потреблять больше киловата
у меня audison LRx 150 - примерно равной мощности и параметров помоему, так он АВ и это далеко не топмодель фирмы(там еще VRx есть и TESIS)
тезис тоже вроде не класс А а стоит 6000 евро- двухканальный
задних динамиков впринципе недолжно быть для хорошей музыки
максимум можно мидбас поставить в задние двери если среднечастотники стоят в передних(читал про такое, но надо мерить и если что поканалку с коррекцией делать)
если динамики нормальные то сзади звук по громкости мало отличается, а сцену задним сделать неполучиться практически, темболее чтобы неиспортить переднюю
так что задние динамики довольно бесполезны и часто даже вредны
саб можно пускать через индуктивность последовательно на соединение мостом, минусом на один канал плюсом на другой, а право лево для фронта на право лево усилителя как обычно
усилитель который работает в подобном режиме должен быть на это расчитан и держать 2 Ом, в инструкции должно быть указано(у меня есть)
подпевки всякого рода портят всё то во что вложены деньги- ты же небудеш центральным каналом к домашнему кинотеатру за неодну тысячу денег цеплять динамик снятый с радиоточки, он просто испортит всё то что делают остальные
за те деньги что у меня в машине я мог купить 2 усилителя похуже и сабвуфер но я решил покупать подороже и получше но почастям- мне пока нравиться(даже жена сказала спасибо, хотя была категорически против усилителя темболее за 400, мотивировала тем что я и так громко слушаю
, теперь и она слушает громко
)
к тому звуку который у меня сейчас я 4 года щёл, но всеравно хочу почти все помеять или дополнить(колонки с полигласа поменять на К2, усилитель для сабя и саб купить, закорпусировать и может быть поменять голову, так как моя говорят неочень- хотя была топмодель сони для нашего рынка 4 года назад)