Урал

Цефирёнок
Cобственно вопрос к тем кто уже не один раз менял стойки, детали подвески на Цефиро. Амортизоторы нужно менять по кругу.
Пробег 92000км. 97 г. VQ20 Экзимо 2 г.в РФ по РФ пробег 40000 км.
Какую фирму выбрать да чтобы пожесче? и для климата нашего, но ниже 25С интерес к вождению автомобиля у меня проподает напрочь Коябы,Токико,Бельштайн и т.д... :(
И еще какие сайлент блоки по ходу можно заменить? :oops:
Пружины если родные целые пойдут ли они или нужны новые,верхние опоры нужно ли заказать?
:? Какие особенности задних амортизаторов после снятия старых нужно ли что нибудь еще заменить что бы все сразу подсчитать заказыть и поставить по кругу? Т.к.машина практически только на пружинах даже отбойников нету,сами понимаете хочется уже новых ощущенй :LOL:
 
Рекомендую комплект Бильштайн вкруговую, если уверен в продавце. Каяба - непонятно, что брать, очень велик % выхода из строя у людей, Монро и Токико излишне мягкие ИМХО. Опоры передние проверь, обрати внимание на подшипники, при необходимости замени. И пыльники с отбойниками, лучше оригинал.
 
а можно код Бильштейна на А32? а то я тут обыскался. хотя мне кажется им Каяба делает на А32.
 
На А32 делают все упомянутые фирмы. Код не знаю. А про Бильштайн много народу говорит, что он лучше оригинала и немножко дешевле (у нас, по крайней мере, в Крск).
 
Бильштайн не делает стойки на А32. Себе искал год назад.

Если деньги позволяют, лучше купить оригинал.
Если верить отзывам на этом сайте тех, кто искал более жесткие стойки и пружины, почти все разочаровались - комфорта не стало.

ЗЫ Себе поставил Токико и не жалею. Чуть пожесче оригинальных (мне так показалось). Кстати, обычный двухтрубный газомасляный Бильштайн стоит не так уж и дорого.
 
Герасим сказал(а):
Бильштайн не делает стойки на А32. Себе искал год назад.

Если деньги позволяют, лучше купить оригинал.
Если верить отзывам на этом сайте тех, кто искал более жесткие стойки и пружины, почти все разочаровались - комфорта не стало.

ЗЫ Себе поставил Токико и не жалею. Чуть пожесче оригинальных (мне так показалось). Кстати, обычный двухтрубный газомасляный Бильштайн стоит не так уж и дорого.
а с пружимами что делать? Поставить родные если всё в поряде или ... :? и не пробывали эксперементировать от МАКСИМЫ поставить, думаю может жесче получиться :?
 
KONI SPORT и ничего другого http://koni.com/

http://www.koni.ru/
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=forum&d_no=1
http://www.vrc.ru/default.asp?tmpl=foru ... chive_no=6
они регулируемые
я хочу себе поставить в следующем году- только бы деньги выбить :D
если ты конечно хочеш жёсткости
со стандартными неизношеными пружинами они нормально ходят- на форуме кони про это писали
у меня переделаные родные стойки- поменяна клапанная система, масло и сальники
делал в одессе(год назад) в таксопарке по 30 все вместе 120$ - умелец есть стойки переделывает
езжу уже год все нормально - меньше крен в поворотах, повысилась скорость прохождения поворота на 15 км ч всреднем
спокойно проезжаю лежачих полицейских и сьезжаю с панжусов- нецепляет
другие такиеже машины на стандартных стойках нетак комфортно это делают и ни меньших скоростях
на трассе свыше 120- 140 жестковато
200 очень неуютно на плохой дороге, на хорошей очень хорошо
все стыки ямки и тд. чуствуються некоторые некомфортно даже - на любых скоростях
на мягких машинах (тоже максимах)после переделки немогу ездить так уверено- хуже контакт с дорогой и ощушение машины
2 литра на хороших стойках лучше чем 3 на родных по городу
на трассе 3 литра несильно выигрывают
в горах однозначно лучше жёсткие стойки - продерял натрассе вдоль южного берега крыма- специально все делал чтобы там хорошо себя вела
 
Я правда менял стойки тока один раз, впереди Токико сзади Каяба, ИМХО не то не другое не понравилось. Токико правая вообще ч/з тыщу застучала, но была сухая, а у нас в России гарантию на стойки не дают (есть один центр при их установке и покупке 0,5 года. но договор такой мутный ....), парень знакомый поставил на Мерина Бильштайн, идет ваще! приятно (хотя гоняет как сволочь - машину жалко). А еще в сервисе Монро посоветовали - говорят оччень хороши. Весной буду менять себе, вот озадачился данным вопросом.
 
Я на Монрошках отъездил 1,5 года. Менял вкруговую, задние остались за 1,5 года в порядке, а передние потеряли эффективность. Левая еще более-менее, а правая даже шток не выталкивала. Поэтому поменял передние на Токико. Они весьма комфортны, но с моей точки зрения все же немного мягковаты. Прошел на них полгода, нареканий не было, так и продал авто с ними.

Думаю, учитывая мои условия эксплуатации (машина работала каждый день в любую погоду, включая -35, более-менее постоянные полеты по трассе, включая дальняки почти через всю страну) Монро показали себя очень неплохо, учитывая цену за сами амортики 8000 за все четыре. Думаю, что у дилера их можно брать вполне, с расчетом перед на 35-40ткм, хвост на 50ткм. Пыльники задние можно ставить монрошные (пластик), передние лучше оригинал. При замене стоек передних обратить внимание на опоры, включая подшипники и резину, и будет счастье тыщ на 50, если установщик грамотный и водитель нормальный.