Рамиль

Цефирядник
25.04.2004
166
0
61
Уфа
Сегодня заметил странный глюк АКПП. Включаю режим "2" и затем "snow". В результате коробка трогается с 1-й, затем переключается на 2(или на 3?) с достаточно сильным ударом. если же сначала включить "snow" а затем "2", то все правильно работает. а как у вас?
 
Всегда включаю сначала Сноу, потом 2. Без причин, просто почему-то именно так делаю. Наоборот не пробывал. В результате работает только на 2-й, без замечаний.
 
А зачем так переключаться? Я включил SNOW, и больше не трогаю этот переключатель. Надо ехать - переключаюсь на D, и машина, как я понял, сама трогается со 2 передачи. Забуксовал - включаю L. Зачем так делать: режим "2" и затем "snow"? :?
 
ВКл сказал(а):
А зачем так переключаться? Я включил SNOW, и больше не трогаю этот переключатель. Надо ехать - переключаюсь на D, и машина, как я понял, сама трогается со 2 передачи. Забуксовал - включаю L. Зачем так делать: режим "2" и затем "snow"? :?
ну я по образованию физик - экспериментатор :)
зачем делать так? ну ехал -ехал, встал в пробку на заснеженном перекрестке. ну и врубил 2 затем сноу. вижу, что-то не так - попробовал наооборот. результаты доложил на форуме :LOL:
 
Вывод из эксперимента, видимо, такой: я лучше так делать не буду, а то любой удар в коробке - это нервный стресс, лично для меня :)
 
Albert сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=38904#38904
а у меня удар постоянно происходит. и 2, и 3 раза, пока не выключишь "сноу". попробую через нейтраль сегодня.
 
Рамиль, та же самая картина - зависит от того, когда ты включаешь зимний режим - на ходу, или на паркинге, или на драйве.
 
Вчера специально экспериментировал.
Сначала "2", "сноу", потом "сноу", "2".
Рывков и дерганий нет ни при каких раскладах. Едет только на 2 передаче.
Единственое - переключения эти я делал на стоячей машине (в пробке).