Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня заметил странный глюк АКПП. Включаю режим "2" и затем "snow". В результате коробка трогается с 1-й, затем переключается на 2(или на 3?) с достаточно сильным ударом. если же сначала включить "snow" а затем "2", то все правильно работает. а как у вас?
Всегда включаю сначала Сноу, потом 2. Без причин, просто почему-то именно так делаю. Наоборот не пробывал. В результате работает только на 2-й, без замечаний.
А зачем так переключаться? Я включил SNOW, и больше не трогаю этот переключатель. Надо ехать - переключаюсь на D, и машина, как я понял, сама трогается со 2 передачи. Забуксовал - включаю L. Зачем так делать: режим "2" и затем "snow"? :?
А зачем так переключаться? Я включил SNOW, и больше не трогаю этот переключатель. Надо ехать - переключаюсь на D, и машина, как я понял, сама трогается со 2 передачи. Забуксовал - включаю L. Зачем так делать: режим "2" и затем "snow"? :?
ну я по образованию физик - экспериментатор
зачем делать так? ну ехал -ехал, встал в пробку на заснеженном перекрестке. ну и врубил 2 затем сноу. вижу, что-то не так - попробовал наооборот. результаты доложил на форуме
Вчера специально экспериментировал.
Сначала "2", "сноу", потом "сноу", "2".
Рывков и дерганий нет ни при каких раскладах. Едет только на 2 передаче.
Единственое - переключения эти я делал на стоячей машине (в пробке).
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.