ga_irk

Цефирёнок
06.12.2005
14
0
11
Иркутск
День добрый!

Сегодня утром машина не заводилась (-36 по цельсию). Вместо того что бы дождаться обеда когда потеплеет, начал пытаться завести. После этого в обед тоже не завелась. Думаю что залил свечи (масло 0W, свечи новые), до этого в -32 заводилась.
Как я понял есть 2 способа.
1. Снять и прокалить свечи. Но это долго и неудобно.
2. В прошлый раз мне завели так. Отцепили топливный насос под задним седеньем, и вхолостую покрутили зажигание минут пять. Машина завелась, и даже без топлива проработала почти минуту. Затем снова все подключили и завели. Сделать это достаточно просто, но вопрос на сколько безболезненно для машины? Какой способ лучше?
 
можно просто вытащить предохранитель бензонасоса, а не лезть под сиденье. для машины это почти безопасно, но стартеру тяжко придется и аккумулятору. стартер нельзя крутить больше 15 секунд, насколько я помню. а вообще, по мануалу, для продувки цилиндров надо просто нажать газ до упора перед включением стартера и не отпускать.
 
А где находится предохранитель бензонасоса?
Просто нажать газ? перед этим что-то делать нужно? Как узнать что цилиндры продуваются? Звук какой-то или что?
 
предохранитель - в блоке под крышкой справа и снизу от руля. Какой именно - поищи здесь на сайте где-то табличка была.
а как узнать что продуваются - а никак. вспышек быть не должно, т.к. комп в таком режиме не дает сигналы на катушки и форсунки
 
Нажать газ до упора, подержать, отпустить, потом крутить стартер?

или

Нажать газ, и крутить старатер?
 
нажать до упора и держать. потом включить стартер. газ не отпускать. крутить не более 15 сек. 2-3 раза имхо достаточно
 
Пару недель назад заводили так: после нескольких безуспешных попыток, в морозы, была брошена до потепления. Потепление - 12 С, незаводилась нивкакую.
Выкрутили свечи ближней головы (удобнее доступ). Были залиты по самый небалуй.
Газовой горелкой (удобная штука млин, на пьезоэлементе) прокалили свечи - горели аки факела. Поставили на место.
Прогрели впускной коллектор, аккуратно.
Завелась сразу.

Вадим
ЗЫ: Перед перечисленными манипуляциями пытался очистить свечи масланием двигателя, с предварительно вытащенным предохранителем бензонасоса, в ожидании самоочистки свечей - эффект нулевой. Да и для здоровья двигателя сия процедура не есть хорошо - ИХМО.
 
Рамиль сказал(а):
вспышек быть не должно, т.к. комп в таком режиме не дает сигналы на катушки и форсунки

А вот это уже новости. Откуда такая инфа? Источник? А если на ходу ты нажимаешь тапку в пол, тот же эффект будет?
ИМХО. На мой взгляд продувка в данном случае малоэффективна, на карбюраторных машинах - да спасает, здесь наврядли. Я несколько раз заводил разные машины просто подогревом всасывающего коллектора и датчика температуры (двухконтактного)(при очень низкой температуре из-за него происходит очень большой первый впрыск топлива). Можно даже обычными лампами накаливания, или феном (в этом случае можно фен направить при запуске перед МАФ), если есть рядом электричество. Перед этим, конечно хорошо зарядить аккумулятор. Вся процедура прогрева и запуска не менее 30-40 минут. Меньше бессмысленно - не прогреется.
Если это не поможет, ИМХО, доставать свечи, прокаливать или заменить на свежие.
 
MARKS сказал(а):
Вся процедура прогрева и запуска не менее 30-40 минут. Меньше бессмысленно - не прогреется.
Если это не поможет, ИМХО, доставать свечи, прокаливать или заменить на свежие.
При -12С, газовой горелкой, прогрев впускного занял - 10-15 минут. В мороз наверное уйдет больше времени.
Главное не перестараться и не спалить прокладки.

Вадим
 
Рамиль сказал(а):
нажать до упора и держать. потом включить стартер. газ не отпускать. крутить не более 15 сек. 2-3 раза имхо достаточно

Указанный способ уже был многократно описан, но он не помогает.

При раскоксовке цилиндров, даже при вывернутых свечах, чтобы удалить остатки реагента из цилиндров, приходится крутить 4-5 раз по 20-30 секунд, при этом жидкость из цилиндров все равно полностью не удаляется.

А теперь представьте, что творится в залитых бензином цилиндрах промороженного до -30 двигателя при прокрутках с выжатой педалью газа. Да, форсунки отключаются, ECU включает режим продувки.
Но бензин практически не испаряется и плещется в цилиндрах, тщательно смывая со стенок масляную пленку (если она там была на таком морозе), стекает в картер двигателя, разбавляя масло, летит в выпускной коллектор (а там катализатор!).
Даже если удастся завести двигатель таким варварским способом, здоровья ему это явно не добавит.

Все мероприятия по запуску двигателя в мороз лучше делать до того, как свечи будут безнадежно залиты. После этого - только выкручивать и сушить (прокаливать) свечи и удалять бензин из цилиндров.

ИМХО, мануал писали не дураки. Насколько я помню, в сильные морозы рекомендуется заводить двигатель с нажатой на 1/3 педалью акселератора, чтобы обеспечить небольшое обеднение смеси в мсомент запуска. После запуска, по мере прогрева, педаль надо отпускать.

ЗЫ Запуск двигателя при температуре ниже -30 это уже лотерея, ИМХО. Поэтому я в такие морозы ставлю машину на автопрогрев.
 
Парни вы чо на трактарах ездиети или дизельный движок воткнули :devilish:
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
Парни вы чо на трактарах ездиети или дизельный движок воткнули :devilish:
О чём ты ?

А том что я вминус 30 безпроблем заводил А вы здесь какойто бред пишите или чота с вашими телегоми невпорядки ИХМО
 
Lapa_kz сказал(а):
А том что я вминус 30 безпроблем заводил А вы здесь какойто бред пишите или чота с вашими телегоми невпорядки ИХМО


Эт когда ж в последний раз в Алматы было -30?
 
В том году и до минус 35 доходила все Алматинцы ОХ____ ;)
 
Lapa_kz сказал(а):
Парни вы чо на трактарах ездиети или дизельный движок воткнули :devilish:

А том что я вминус 30 безпроблем заводил А вы здесь какойто бред пишите или чота с вашими телегоми невпорядки ИХМО
Хм, оказывается самый легкий из иностранных языков - казахский! :LOL:
 
Lapa_kz сказал(а):
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
Парни вы чо на трактарах ездиети или дизельный движок воткнули :devilish:
О чём ты ?

А том что я вминус 30 безпроблем заводил А вы здесь какойто бред пишите или чота с вашими телегоми невпорядки ИХМО
Во первых:
Надо внимательно читать суть вопроса. Человек не смог завести машину в -36С. Разница твоих -30С и его -36С не ощутима для тебя ? Смею тебя заверить, она весьма существенна. Кроме того, при одинаковой температуре но разнице во влажности - условия для запуска мотора очень различны.
Во вторых:
После того как ты (не дай бог конечно) не заведешь машину по причине мороза в -36С или иной причине (это сути поднятого ga_irkом вопроса не меняет), залив свечи и смыв маслянную пленку (как следствие падение компресии) ты потом не сможешь завести машину ни при -30, -25, -15 не достав/заменив/прокалив свечи.
В третьих:
Кто из нас бредит ?

Вадим - вставший с утра, видимо не с той ноги. :)

PS: я конечно не админ но почитать 4-ю тему данного раздела конфы, особенно п.3.2., думаю будет тебе не лишним.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
Парни вы чо на трактарах ездиети или дизельный движок воткнули :devilish:
О чём ты ?

А том что я вминус 30 безпроблем заводил А вы здесь какойто бред пишите или чота с вашими телегоми невпорядки ИХМО
Во первых:
Надо внимательно читать суть вопроса. Человек не смог завести машину в -36С. Разница твоих -30С и его -36С не ощутима для тебя ? Смею тебя заверить, она весьма существенна. Кроме того, при одинаковой температуре но разнице во влажности - условия для запуска мотора очень различны.
Во вторых:
После того как ты (не дай бог конечно) не заведешь машину по причине мороза в -36С или иной причине (это сути поднятого ga_irkом вопроса не меняет), залив свечи и смыв маслянную пленку (как следствие падение компресии) ты потом не сможешь завести машину ни при -30, -25, -15 не достав/заменив/прокалив свечи.
В третьих:
Кто из нас бредит ?

Вадим - вставший с утра, видимо не с той ноги. :)

PS: я конечно не админ но почитать 4-ю тему данного раздела конфы, особенно п.3.2., думаю будет тебе не лишним.

Спасибо за поучительный расказ :devilish: