Завел таки я сегодня машину... Но не все так просто оказалось.
Начну по порядку.
Вчера оттащил ее к другу на СТО, на ночь оставил, что бы отогрелась.
Утром, в тепле, не завелась - даже не делала нормальных попыток.
Опять вытащил свечи, что бы просушить целиндры и обнаружил, что одна катушка, которая не родная (от А32), работать никак не могла. Так-как контактная пружинка которая соеденяет саму катушку с резиновой втулкой, была криво вставлена и просто не контачила.
Объяснять долго, поэтому просто выложу фотку катушки, где виден скол в центре - это пружинка из втулки (ее то же видно на фото) как-раз в него уперлась, изогнулась и в результате нормально контакта не было.
Заметив это я обрадовался, так-как подумал, что причина найдена и все теперь будет в порядке. Вставил я втулку нормально. Поставил опять все высушенные свечи, попробовал завестить - бестолку!
Друг предложить проверить свечи. Поначалу я говорил, что смысла нет, т.к. это платина, новье - им всего две недели. Но т.к. больше вариантов не было, выкрутил их опять и проверил на искру. 4 свечи оказались мертвыми!!! Даже без давления не искрились!
Поставил старые свечи, на которых раньше ездил, самые дешевые DENSO за 120 рублей - завелась с пол оборота!
Вот и думай теперь! NGK - PLATINA - или подделка, или... Хотя брал в давно проверенном магазине, никогда проблем с ним не было. И отец у них всегда все берет.
Кстати, мне вчера специалист по ниссанам из СТО "12 вольт" сказал, что Цефира на пяти цилиндрах в мороз не заведется. Теперь у меня подозрение, что все мои проблемы с холодным запуском именно из-за неродной б/у катушки. Может она не совсем так, как надо для А33 работает в морозы? Тогда у меня машина и не заводится на пяти целиндрах...