Я уже в одном месте спросил, но там что-то не активно отвечают
Суть вопроса вот в чем.
Знаю, что буксовать на АКПП низзя! Даже знаю примеры, когда после буксования, коробка сразу умирала. Но ИМХО тема не раскрыта.
КАК именно нельзя буксовать на АКПП???
Что именно там умирает от этого?
Считается ли буксом то, что мне приходится иногда делать?
Въезд в ГСК у меня затяжной, в горку. Градус приличный!
Покрытие - сверху снег, под ним лед.
Что я делаю - стоя еще на дороге внизу, включаю зимний режим ( тогда машина трогается со 2 передачи). Ставлю ручку в положение "2" (т.е. выше второй не включается). Таким образом еду тока на 2 передаче. Разгоняюсь по дороге, заскакиваю в эту горку.
Если исход удачный, то я все-таки медленно еду по этому льду. При этом колеса буксуют на 4000-4500 оборотах, а я ползу. Подъем занимает 1-2 минуты. Если не повезло, то я зависаю на средине горы с газом почти в пол, потом задом скатываюсь обратно и начинаю снова или еду парковаться во двор.
Не гублю ли я при этом АКПП???