A

Anonymous

Гость
Мужики! Помогите,куда рыть. По японцам особых навыков нет,больше Европа.
Пришла машина,cefiro,1995, VQ20, проблема в том,что глохнет самопроизвольно,при остановке у светофора(скидывает до 400-300 и глохнет),очень редко в движении(я так понял ,при снятии ноги с газа).
Заехал,черный дым,запах сероводорода из трубы. Есть Carman Scan-2,ошибок-нет.Толька лямбда-богатит и застыла. На изменение реагирует,но медленно.
Меняю от Таза-машина заработала,сутки ездил человек,радовался.Запаха не было.Потом опять таже картина! Поменяли лямду на ремонтную,от BOSCHа.Брали под заказ,АБ всегда откл. на 10-15 мин.,поехала лучше,потом таже картина!
Надпись перегрева ката не загорается,напряжение на нем=5 Вольт.
Почитал внимательно форум,похоже К.Х.Х. или MAF. Но не уверен,боюсь лезть в хол. ход. Сканер не регулирует Х.Х.
По ошибкам- чисто,55.
Да,раньше была ошибка Д.Д.,заменили,изменений нет.По газику подсосов нет.
Подскажите,куда лезть и что смотреть,кроме Д.Х.Х.Очень признателен за советы! Очень хочется разобраться в проблеме.Спасибо!
 
И все-таки КХХ я бы помыл в первую очередь. Это ИМХО основной "корень зла" в наших машинах :D
На сколько я помню, обороты ХХ в 32-м кузове, регулируются потом (в случае необходимости) вручную.
 
Это я попробую в первую очередь,померяю давление(кто подскажет,какое образцовое,нет у меня мануала), хотя человек говорил,что меряли,соответствует. Проверим!
Попробую провести баланс форсунок по давлению,пролью места возможного подсоса на предмет подсоса,может после ката не вижу!
Может еще кто дельный совет даст,кроме д.х.х.

Спасибо,если не откажете! А то похоже,завтра бессонная ночь. А полной системы впрыска нет,во помучаюсь! ( Полезно для головы!).
 
Ну малой кровью - фильтры проверь (топл., возд.), свечи как себя чувствуют? :)
Давление в рампе на ХХ - 2,5 атм, на оборотах 3,0. Кажется так.