MARKS сказал(а):Может внутри быть пробой или КЗ (в башке катушки). Но для начала померь на управляющем контакте катушке напряжение (можно мультиметром, но лучше осцилографом), оно должно быть 4в. Если будет меньше - катушка может и не виновата а глючить будет. Причина может быть именно в этом канале компа. Я сталкивася с такой проблеммой.
Majneta сказал(а):Хм.. но так было бы постоянно!!! Все время бы дергалась! А как свечу заменишь на пару месяцев хватает... потом опять..-(
И я не думаю что мне свечи бракованные попадаються... на этом цилиндре наверно уже пятая стоит..
MARKS сказал(а):Majneta сказал(а):Хм.. но так было бы постоянно!!! Все время бы дергалась! А как свечу заменишь на пару месяцев хватает... потом опять..-(
И я не думаю что мне свечи бракованные попадаються... на этом цилиндре наверно уже пятая стоит..
В том то и дело, что пока свеча новая комп и катушка обеспечивают мощность искры. После того как поработает движок какое то время, свеча становится похуже (особенно если катужка не дает нужной энергии) и начинаются проблеммы. Могут в этом случае варианты - катушка хорошая, но комп дает слабый импульс. И второй комп в порядке, а катушка подсажена.
Doctor_G Ришат сказал(а):Иван, почитав твою эпопею о дергании на D еще полгода (по-моему) назад, стал искать этот трабл у себя - дергается / не дерагется. :?
Как бы нам пересечься - показал бы, что это за явление...
А что говорят по этому поводу местные "корифеи"? В Ниссан центр ездил?