-ILYA-

Цефирядник
03.10.2005
98
0
61
Москва
Сразу оговорюсь. Самодиагностику не делал!
Проблема в следующем.
Машину колбасит... Горит "Check Engine" и колбасит. :) Причем колбасит хитро. В положении селектора АКПП в "D" просто появилась вибрация более ощутимая, чем была до этого, но стоит только отпустить педаль тормоза, как машина начинает дергаться, едет и дергается. Набирает 2000 оборотов и дергания пропадают, но вибрация чуствуется.
Понимаю, что скорее всего, это Датчик Детонации, но хочу, чтоб Гуру подтвердили :LOL:
 
Начни с самодиагностики и свечей.
 
-ILYA- сказал(а):
До самодиагностики на 33 кузове не доходят руки и голова :LOL:
Я ее делал еще на Пульсаре. Там все очень просто.

Удачи
 
самодиагностики свечей не бывает (по крайней мере на А-32) есть проверка свечей в вакуумной камере... То, что была их замена - ещё ничего не значит, старые могут быть лучше новых :(
В моём случае такое наблюдалось при выходе из строя катушки (-шек) зажигания. Тоже не диагностируются(есть косвенный параметр "напряжение в цепи первичной обмотки" но мало о чём говорит...), но проверяются замером сопротивления контактов... Хотя самый верный способ - проверка катушки по показателю её работы, когда выкручиваешь свечу из цилиндра и смотришь, работала или нет... Затем меняешь катушки между цилиндрами и смотришь, какая свеча при следующей проверке будет чёрная... Если причина в этом - не тяни с заменой, иначе приятного мало. Мой случай поищи поиском...
 
Согласен, по состоянию свечей можно много чего определить.
В моем случае не работал один цилиндр - машина чуть подергивалась. а вот когда второй перестал работать - колбасило не по детски, симптомы примерно такие же - до 2000 сильно, потом перестают. у меня был пробой прокладки под головкой. вылечил заменой :)
 
active test > power balance
 
Без самодиагностики (или диагностики) не обойтись!
По признакам похоже на забитость КХХ, но учитывая, что это А33, и что наиболее быстро пришло в голову, это рассогласование работы двигателя и коробки. Причин может быть много:
- воздушный фильтр, МАФ, датчик температуры двухконтактный, топливный насос, клапан давления топлива, отсутствие или искаженный сигнал на катушку (или катушки), пробой конденсатора на катушках, и совсем банальное - подсос воздуха в всасывающем коллекторе. Как это все искать и устранять в форуме инфа есть - поищи ПОИСКОМ.
 
Была такая же проблема. На D сильно колбасило двигатель, особенно при работе климата - иными словами "двигатель под нагрузкой".
Ездил на консалт - обнаружили что при отключении одного из котлов работа двигателя не меняется ("пятерение", обороты). Далее смотрел этот котел более внимательно.
Можно посмотреть работу катушек на осциллографе. По сигналу сразу увидишь какая из них.
Можно самостоятельно (по крайней мере на А32) на работающем двигателе снять разъем с катушки - если работа двигателя не изменится то смотри на этом котле катушку и свечу.
Я обошелся заменой двух катушек зажигания (б/у с цефиры).

Вадим
 
У меня колбасит в положении D, но не при стоянке, а именно при трогании и медленном движении (обороты до 2000 и малая скорость), только на прогретом двигателе. На более высоких оборотах и на скорости расколбаса нет (по крайней мере не ощущается), и проявляется он именно при трогании и начале разгона. Если завелся на холодную и не глушить, то глюк может не появиться (скорей всего не появиться). А если появился, то может и пропасть сам по себе через какое-то время.
Вот какая балалайка :)

ЗЫ. До самодиагностики так руки и не дошли пока. Завтра заставлю себя это сделать :)
 
Скорее всего какая то катушка,и именно на прогретом двигателе.
Она ещё не померла,а просто "шьёт" на корпус из за микротрещины, но опять таки не всегда.На холодную как правило работает нормально,а потом искра уходит через микротрещину у самого основания катушки ,и попадает на корпус,минуя центральный электрод.На более высоких оборотах искра идёт куда надо,поэтому то колбасит ,то нет.На катушке может быть микротрещина,которую не сразу заметишь.У меня так было на Марк 2.
Если присмотреться,то видна светлая пунктирная линия у самого основания катушки, но можно и не увидеть. Так же это линия может быть видна и на изоляторе свечи.Советую снять все катушки и хорошенько посмотреть на них,
как правило её можно увидеть.
Удачи!
 
у меня такое тоже было
началось одновременно с сильными морозами
однажды я так и не завел утром машину - 3 дня простояла, потом еле реанимировал
колбасить начало еще сильнее
поехал в сервисный центр Ниссановский чтобы договориться о диагностике и ремонте, пообщались, договорились...
поехал домой, заправился 98-м бензином (до этого 92 был)....
поездил два дня - всё пропало
исчезла вибрация двигателя, перестало машину деграть при трогании...
расход вернулся в норму и вернулась динамика
правда морозы ушли.... так что жду следующих морозов, чтобы посмотреть что будет дальше и надо ли мне копить кучу бабла для сервисного центра
 
Спасибо.
Буду искать мертвую катушку. Методом тыка, а точнее, отключением разъемов :)
 
mmv сказал(а):
у меня такое тоже было
началось одновременно с сильными морозами
однажды я так и не завел утром машину - 3 дня простояла, потом еле реанимировал
колбасить начало еще сильнее
поехал в сервисный центр Ниссановский чтобы договориться о диагностике и ремонте, пообщались, договорились...
поехал домой, заправился 98-м бензином (до этого 92 был)....
поездил два дня - всё пропало
исчезла вибрация двигателя, перестало машину деграть при трогании...
расход вернулся в норму и вернулась динамика
правда морозы ушли.... так что жду следующих морозов, чтобы посмотреть что будет дальше и надо ли мне копить кучу бабла для сервисного центра

Может тебе бензин до этого попался фиговый?
 
Нашел катушку не исправную? Предлагаю тему про дерганье на D с тормозом и при троганье вынести куда-нибудь в FAQ... методом тыка на заведенном движке нашли неисправную поменяли и счастье настало....
 
тоисть у меня похоже искать проблему надо не в АКПП а в движке?

ситуация такова:
в выходные пpоехал по тpассе 130 км с постоянной скоpостью 90 - 100 км/ч.
По возвpащении в гоpод обнаpужил что
1. машина дpожит пpи движении на 4 пеpедаче (будто колеса не отбалансиpованы)
пpи скоpости около 60 км/ч и обоpотах 1600.
2. самое непpиятное - пpи стоянии на месте и селектоpе в D тоже дpожит, будто
сцепление пpоскальзывает. Обоpоты пpи этом ноpма - 650.
3. Пpи тpогании с места авто дpожит.
Раньше (за 2 недели езды по гоpоду) такого не замечалось.
Пеpеключения пеpедач ноpмальные. Сталл тест показывает 2000 на D и R пpотив
2200 pанешних. И дpожит пpи этом. Мне это что то не нpавится. Пока задумался о
замене декстpона и... на этом мысль останавливается.
чек инжин не загорается.
Кто что скажет по этому поводу?
авто ниссан цефиро эксимо а32 vq25-a