Ganc

Заслуженный Цефировод
Можете меня поздравить :), пришла моя машина из Японии, вот уже за день накрутил 500км, впечатления только положительные, полное соответствие аукционнику, аккумулятор тосол на свалку, все остальное в идеальном ИМХО состоянии, завелась в -24 за 3 сек., впечатления пока только положительные, словами передавать будет очень долго, поэтому вот немного:
http://www.pravto.ru/aucstat.php?mode=v ... bodies_set[]=642&sp_bodies_set[]=-1
 
Согласен на 100%, чуть позже сделаю, а вот аккум и тосол сразу пришлось, аккум - полный "0", а тосол в печке закристаллизован был целый час после старта.
А вот какой цвет, еще немытая: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/a33.jpg
 
а что такое "Е" в аукционнике,на заднем правом крыле и двери?
 
Поздравляю!!!
 
Присоединяюсь к поздравлениям!

Ну, шобы всё пучком было!
 
Arkhipov сказал(а):
А что значит "6" на колесах? На avto.vl в описании аукционника этого нет :(
6 мм высота протектора... Это значит них ещё не один сезон можно ездить...
 
ZigZag сказал(а):
Arkhipov сказал(а):
А что значит "6" на колесах? На avto.vl в описании аукционника этого нет :(
6 мм высота протектора... Это значит них ещё не один сезон можно ездить...

а ещё на некоторых аукционах.. там состояние дисков обозначают !
 
И я поздравляю! И немного завидую :) Обновка к НГ это хорошо :)
 
Предупреждали меня, будут проблемы, не слушал, взял посвежее, а вот всего 700км проехал и застучала подвеска передняя. Вчера посмотрел, обе рулевые тяги и наконечники с люфтом, хотя когда выгнал из контейнера было все ок. Обидно конечно, вижу по темам, что такие проблемы не редкость, но думал что 2001 год не должен был так быстро развалиться. :(
Ребята, поиском смотрел, но там больше про ремонт рейки, а у меня с рекой вроде все пока нормально, так вот хочу спросить, удобно или нет менять тяги с наконечниками не снимая рейки? Может ссылку кто даст на конкретную тему по данной проблеме?

З.Ы. всё уже заказал, будет в понедельник, буду менять.
 
Ganc сказал(а):
Предупреждали меня, будут проблемы, не слушал, взял посвежее, а вот всего 700км проехал и застучала подвеска передняя. Вчера посмотрел, обе рулевые тяги и наконечники с люфтом, хотя когда выгнал из контейнера было все ок. Обидно конечно, вижу по темам, что такие проблемы не редкость, но думал что 2001 год не должен был так быстро развалиться. :(
Ребята, поиском смотрел, но там больше про ремонт рейки, а у меня с рекой вроде все пока нормально, так вот хочу спросить, удобно или нет менять тяги с наконечниками не снимая рейки? Может ссылку кто даст на конкретную тему по данной проблеме?

З.Ы. всё уже заказал, будет в понедельник, буду менять.

так что вы хотели с пробегом в 100т ??? знаю что тяга правая не оригинал стоит 650 руб... замена 300-400...
 
То, что придется поменять тяги и наконечники, меня не сильно расстраивает, а огорчает и удивляет тот момент, что все это вылезло за два дня, уж очень как-то быстро, вначале, полная тишь в подвеске, проехал с полтысячи по "мелкой стиралке" и вот оно... А главное, что один в один такое было у друга, на "РНЕССЕ" с пробегом в 60т, у неё подвеска почти один в один с нашей. Ну да ладно, все остальное, приятно радует и глаз и душу. :) Особенно работа двигателя, старт за 0.5с, цвет, салон и многое другое. :)