Куда ещё проще?Что непонятно?AlexUnit сказал(а):Изложи в более простой форме, а не простым перечислением операций как ты что делал.
Ты что, со штатным фильтром промывал?BlackCedric сказал(а):Тема такая.Задавила жаба кровные отдавать на промывку форсунок.Поэтому купил промывочную жидкость Wins (на форумах везде хвалят) для промывки в условиях СТО.Снял со своего бака бензонасос,на Цедрике хорошо снимается,удивился конечно его размеру(меньше банки Балтики в два раза и уже),потом взял двух-литровую банку,опустил туда бензонасос с подключенными проводами и купленными только-что бензошлангами в контур,предварительно сняв шланги от топливного фильтра и обратки.Присоеденил провода к аккумулятору,напор пошёл,завёл двигатель,помаслал на холостых потом на 4-х тысячах,хватило этой процедуры на 10 минут(по паспорту нужно 15-20),появилась в банке коричнево-зелёная жижа,двигатель это благополучно всё схавал и когда промывка кончилась-заглох.Эффект поразил воображение-если раньше работал неровно и троил,то теперь его не слышно,обороты подрывает резко,короче.....мне очень понравилось.Грех думаю не поделится этим с форумом.На бензонасосе промыл первичный фильтр заодно и протёр потенциометр показателя кол-ва топлива.
Общие затраты составили:
1.Банка Wins 1 литр-376 рублей.
2.Два шланга бензиновых-80 рублей.
3.Пустая 2-х литровая пластиковая бутылка-отобрал у бомжей..))
Жидкости остаётся грамм 50-70,обыкновенная жижа,на стенках ни чего не осталось.В форсунках ещё стоят свои фильтры,они видимо тоже откисают.Lis_Cefiro сказал(а):А что осталось в банке после промывки? Интересен характер этой бурды. Только жидкость? Никаких вкраплений, следов отложений?
Эт я к чему спрашиваю... Есть мнение, что после такой промывки, что-то, что не растворилось, осядет в форсах и ссать они будут криво из-за этого.
Что скажешь?
Промывка может и безопасна , а шлаки которые она отмоет тоже безопасны? Ведь не даром многие Профессионалы либо моют со снятием , либо меняют на время мойки родную лямбду на временную.BlackCedric сказал(а):Промывка безопасна для катализаторов и датч.О2 (производитель гарантирует).
Я что-то не очень понял один момент. На форуме очень много и долго обсуждался момент смерти бензонасоса, если в баке заканчивается бензин. А как в данной ситуации? Автор пишет, что работа двигателя прерывается при заканчивании промывки.Значит, либо бензонасосу кирдык (исходя из познания обсужденных тем), либо все что говорилось ранее чухня ( исходя из опыта естествоиспытателя), либо я что-то не понял в одной из историй.Ден сказал(а):А для бензонасоса она безопасна?
Для насоса она безопасна, а вот насос для промывки ОЧЕНЬ опасен, Все бензонасося погружного типа, т.е. жидкость обывает колектор и щетки при работе. При уменьшении уровня, насос начинает искрить и жди пожара...Ден сказал(а):А для бензонасоса она безопасна?
Насос по-видимому вырубается от перегрева,так как он охлаждается бензином,в моём случае остаётся не-много промывки в бензонасосе,и отключение происходит простым съёмом проводов от аккумулятора (в приципе я даже и не торопился).Показания лямбды,тоже в норме (у меня прибор светодиодный стоит),0.4-0.6 вольта колебания в секунду при 2000 об.мин.ЛЕХА сказал(а):Я что-то не очень понял один момент. На форуме очень много и долго обсуждался момент смерти бензонасоса, если в баке заканчивается бензин. А как в данной ситуации? Автор пишет, что работа двигателя прерывается при заканчивании промывки.Значит, либо бензонасосу кирдык (исходя из познания обсужденных тем), либо все что говорилось ранее чухня ( исходя из опыта естествоиспытателя), либо я что-то не понял в одной из историй.Ден сказал(а):А для бензонасоса она безопасна?
Поставлю ящик пива,если подожёшь бензин или промывку искрой от бензонасоса.Серьёзно.Alex-Angarsk сказал(а):Для насоса она безопасна, а вот насос для промывки ОЧЕНЬ опасен, Все бензонасося погружного типа, т.е. жидкость обывает колектор и щетки при работе. При уменьшении уровня, насос начинает искрить и жди пожара...Ден сказал(а):А для бензонасоса она безопасна?
Фирменные установки работают всегда под "заливом" эл.двигателя, в домашних условиях, если следовать мерам предосторожности, увеличится объем неиспользованной жидкости .
Возможно....температура кипения бензина варьируется от 70 до 90 градусов.Аммиака ещё ниже.Sky_Dog сказал(а):Бензонасос греется очень сильно когда мало жидкости остается, у меня "аж" винс закипал и двигатель глох.