Про датчик от ВАЗа у меня сложилось отрицательное мнение! :x Лучше ездить с ошибкой 34 чем с неправильно работающим датчиком!

Легко себе представить ситуацию когда возникает детонация, а левый датчик (Вазовский) выдаёт(либо вообще не выдаёт) неправильный сигнал. Разные уровни отсечки, разные резонансные, частотные характеристики! Кирдык двигателю!

В ситуации когда мозги машины знают (код 34), что датчик не рабочий такая ситуация невозможна. Да, при этом машина едет не так динамично, жрёт бензина побольше, но двигатель в безопасности! Б/У датчик брать тоже нельзя, всё опять повториться.
Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове, независимо от объема двигателя. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Я жду доставку к Новому Году. Будет подарок себе и машинке! Если кому надо могу заказать ещё!
А на фотке мой друг - супер автоэлектрик! Я к нему в бокс поздно, после работы приехал вот у него такое лицо не доброе! Это он сообразил, как винт на датчике свернуть! За что ему большое человеческое спасибо!
