Кратко отчитаюсь. Как обещал
И так снял открыл КХХ. Сказать честно, грязным его назвать нельзя, просто был легкий темновато-желтый налет на самих клапанах.
Ну раз уж разобрал то оттер его до блеска. Потом как учили все на герметик и прокладку самого КХХ и клапана гидроусилителя и КК и даже воздуховод (трубуку) и ту на графитную смазку посадил. Потом легче снимать будет.
С винтом регулировки обошелся по вандальному. Как советовал Герасим. Отметил, но потом - все получилось как обычно сбился с подсчетами оборотов винта и совмешением метки и закрутил - "на глаз"
Раз уж разобрал КХХ то и решил залезть посмотреть заслонку. Посмотрел ни чего подозрительного не увидел, по этому просто ее закрыл и собрал все на места.
Заводим - хорошенько прогреваем. НИ каких регулировок НИ ресетов.
Холостой ход вродебы стал работать получше. После перегазовок не так "низко" падает - не глохнет
Почему вроде бы - да потому что когда машину помоешь, дак она вроде бы быстрее ехать начинает. Разве у Вас нет такого чувства.
Ну вобщме решил пока без регулировки - дополнительной.
НО! О чудо! у меня начал выдавать признаки жизни ВС , а именно, стал меняться (показывать, что меняется) расход в зависимости от езды. До этого стоял на 14 как вкопанный. А после промывки и хорошего прогрева. я по городу ехал кратковременно судя по цифрам на дисплее с расходом 9-10 литров Ну где-то так +/- Мои пассажиры, да и я вобщем-то слегка присели ниже сидения...
Сегодня утром при начале движения 19 литров и по мере продвижения прогревания) расход падал и падал и вот он вышел на 13.2 дальше я приехал и не успел допадать его нижен плинтуса.
Дак что это было. Вопрос. Каким образом это повлияло. У меня есть догадки, но хотел бы услышать специалистов.
п.с. Теперь собираюсь залезть в МАФ, но вот думаю, если было достаточно чисто с дроссельной заслонкой, может не стоит..