Ganc сказал(а):
Купил SCHER-KHAN MAGICAR-6 у кого есть опыт установки любой сигнализации на Cefiro А33 AT 2001г/в, буду благодарен. Но прошу не баянить на темы какая модель лучше или хуже.
Для начала вопросы:
1.где располагается модуль ЦЗ?
2.откуда лучше брать концевики дверей? (+ лампы на панели или варианты)
3.где лучше расположить блок сигнализации?
4.какие подводные камни с автозапуском существуют на А33? (иммобилайзер, несколько каналов +12 и т.д.)
5.кто нашел оптимальное место размещения радио-модуля сигнализации, для максимальной дальности связи?
Мне друг устанавливал Starline A8 (он сам электриком работает у официального дилера пежо). По памяти могу кое-что подсказать, хотя ставил не сам
1) открывание дверей мы взяли от центральной лампы освещения салона;
2) чтобы сигнализация поняла, когда машина заведена, брали питание от лампочки на доске приборов от аккумулятора;
3) по-поводу автозапуска могу еще сказать то, что у меня стоит штатный иммобилайзер, который мы обошли очень банально
, а именно, я вынул из второго ключа чип (он маленький) и приклеил рядом с замком зажигания на супер клей, НО! обязательно найди сначала место, где он будет ловить, там не всегда он ловит.
4) радио-модуль (антенна) размешается очень хорошо за стеклом заднего вида, там есть небольшая площадка, приклеиваешь антенну туда практически вертикально земле. объясню, почему нельзя приклеивать к самому стеклу (а так делают большинство автосервисов) - у тебя брелок будет с очень большой погрешностью показывать температуру в салоне.