Ganc

Заслуженный Цефировод
Купил SCHER-KHAN MAGICAR-6 у кого есть опыт установки любой сигнализации на Cefiro А33 AT 2001г/в, буду благодарен. Но прошу не баянить на темы какая модель лучше или хуже.
Для начала вопросы:
1.где располагается модуль ЦЗ?
2.откуда лучше брать концевики дверей? (+ лампы на панели или варианты)
3.где лучше расположить блок сигнализации?
4.какие подводные камни с автозапуском существуют на А33? (иммобилайзер, несколько каналов +12 и т.д.)
5.кто нашел оптимальное место размещения радио-модуля сигнализации, для максимальной дальности связи?
 
Ganc сказал(а):
Купил SCHER-KHAN MAGICAR-6 у кого есть опыт установки любой сигнализации на Cefiro А33 AT 2001г/в, буду благодарен. Но прошу не баянить на темы какая модель лучше или хуже.
Для начала вопросы:
1.где располагается модуль ЦЗ?
2.откуда лучше брать концевики дверей? (+ лампы на панели или варианты)
3.где лучше расположить блок сигнализации?
4.какие подводные камни с автозапуском существуют на А33? (иммобилайзер, несколько каналов +12 и т.д.)
5.кто нашел оптимальное место размещения радио-модуля сигнализации, для максимальной дальности связи?

Мне друг устанавливал Starline A8 (он сам электриком работает у официального дилера пежо). По памяти могу кое-что подсказать, хотя ставил не сам:)
1) открывание дверей мы взяли от центральной лампы освещения салона;
2) чтобы сигнализация поняла, когда машина заведена, брали питание от лампочки на доске приборов от аккумулятора;
3) по-поводу автозапуска могу еще сказать то, что у меня стоит штатный иммобилайзер, который мы обошли очень банально:), а именно, я вынул из второго ключа чип (он маленький) и приклеил рядом с замком зажигания на супер клей, НО! обязательно найди сначала место, где он будет ловить, там не всегда он ловит.
4) радио-модуль (антенна) размешается очень хорошо за стеклом заднего вида, там есть небольшая площадка, приклеиваешь антенну туда практически вертикально земле. объясню, почему нельзя приклеивать к самому стеклу (а так делают большинство автосервисов) - у тебя брелок будет с очень большой погрешностью показывать температуру в салоне.

Ну вот, все что мог вспомнить. Еще, кстати! У меня в водительской двери не было активатора (по моему он так называется), который открывает автоматически дверь. Во всех дверях есть, а в водительской не было. Я купил отдельно (пришлось все бросать и ехать на другой машине), но еще трудность в том, что провода от двери в салон проходят не просто по шлангу, а соединяются клеммами, то есть когда ты будешь тянуть от активатора провода, тебе придется снимать клемму с кузова и там протягивать новые провода (довольно-таки гемморойная вещица).
 
Polkan сказал(а):
3) по-поводу автозапуска могу еще сказать то, что у меня стоит штатный иммобилайзер, который мы обошли очень банально:), а именно, я вынул из второго ключа чип (он маленький) и приклеил рядом с замком зажигания на супер клей, НО! обязательно найди сначала место, где он будет ловить, там не всегда он ловит.
т.е. теперь иммобилайзера фактически нет, он не ваыполняет свои функции?
или взамен установил другой?
 
Дмитрий сказал(а):
Polkan сказал(а):
3) по-поводу автозапуска могу еще сказать то, что у меня стоит штатный иммобилайзер, который мы обошли очень банально:), а именно, я вынул из второго ключа чип (он маленький) и приклеил рядом с замком зажигания на супер клей, НО! обязательно найди сначала место, где он будет ловить, там не всегда он ловит.
т.е. теперь иммобилайзера фактически нет, он не ваыполняет свои функции?
или взамен установил другой?
Конечно нет. Тут одно из двух или автозапуск без имобилайзера или дваныя защита без автозапуска.
 
Злой_Админ сказал(а):
Конечно нет. Тут одно из двух или автозапуск без имобилайзера или дваныя защита без автозапуска.

Ну это не совсем верно, так как сделать можно, чтобы был и иммобилайзер и автозапуск. Для этого необходимо купить иммобилайзер с реле WAIT-UP, то есть, он будет включаться только в том случае, если машина стронулась с места. Для его активации нужна карточка. К примеру, Black Bug имеет такой иммобилайзер. Цена вопроса 250 без установки:) На самом деле очень интересная штуковина.

p.s. я хотел себе такой поставить, но потом передумал.
 
Ошибочно тему в курилку закинул, хотел в обслуживание...
Ответы конечно по теме, но рядом все...
Так есть реальная проблема с отключением иммобилизатора? И все 5 вопросов на которые ответил только Polkan – в силе!
 
Вижу не до моих проблем цефирянинам, оставляю открытым только один вопрос - как обойти иммобилизатор без выламывания чипа из ключа и размещения его возле замка...?
 
ЭЛЕМЕНТАРНО! :LOL: Вот, пожалуйста:
 

Вложения

А какой , интересно, тебе еще нужен способ обхода? Вариантов то нет... Или ищи кулибина, который навечно програмно убъет твой иммо в контроллере. :LOL:
Наверное, твоя проблема в том, что авто с одним ключем досталось? Тогда можно сделать клон чипа и вперед, по описаниям выше.
 
мне еще 2 года назад предлагали решить проблему с Иммобилайзером. всего за 30$. при автозапуске он не работает, а когда переходим на ключ, то иммобилайзер включается и ищет ключ.
 
Ganc сказал(а):
Ребята посмотрите на мой ключ, похоже что у меня вообще нет чипа в ключе?!
Или я заблуждаюсь?
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/ignition_key.jpg

у меня такой же ключ и брелок был.. никаких там чипов....т.к. запасной ключ просто из железа был.. и спокойно открывал !
 
Вот именно это меня интересовало, я так из эл. схем понял что если есть модуль иммобилизатора, то есть светодиод, которого у меня нет.
 
Хватит морочить голову окружающим! Топай к машине, разбирай рулевую колонку, отцепляй от замка зажигания все разъемчики, кроме силового и пробуй заводить. Если заведется - то нет у тебя иммо. Обычно сразу бросается в глаза рамка антенны иммо вокруг замочной скважины. ;)
 
Проблем с автостартом в (МагиКаре 6) нет! Так как его там нет вообще, а я соответственно полный ЛОХ. Устанавливать было просто удовольствие, мультиконтрольный блок прямо под магнитолой находится и там есть все, что надо, двери, багажник, замки, повороты, скоро подготовлю фото-отчет, про сигналку и Вебасто.