MadMax

Цефирядник
07.05.2002
66
0
61
Сургут
1. Имеет ли смысл заменить фильтр АКПП?
2. Что он из себя представляет?
3. Нужно ли снимать поддон при его замене?
4. Какой Dexron уважаемый ALL может порекомендовать из: SuperATF(76), Mannol, Mobil
4а D-II или D-III (у меня на щупе ничего не написано, машина 97 года)
5. Можно ли обойтись минералкой? Синтетика стоит в 2-2,5 раза дороже у нас...
 
Чтобы добраться до фильтра надо снимать поддон, геморой только в том что очень много болтиков, а так всё просто. Фильтр металлический, с одной стороны дырка с другой сетка. Менять смысла нет никакого. Помыть можно если соберешься снимать поддон. Под поддоном прокладка, при сборке не лишним будет мазануть тонким слоем хорошего импортного герметика.
За одно и магнитики почистишь, они в поддоне, 2 штуки.
 
> 1. Имеет ли смысл заменить фильтр АКПП?

Если не разу этого не делал, то имеет смысл по крайней мере на него взглянуть. Вообще фильтр АКПП регламентной замене не подлежит и меняется только в случае его механического повреждения (удары коробкой и т.п.). Обычно бывает более чем достаточным просто его промыть и тщательно продуть сжатым воздухом.

> 2. Что он из себя представляет?

Небольшая плоская площадочка, внутренняя часть которой является металлической сеткой.

> 3. Нужно ли снимать поддон при его замене?

Однозначно только так.

> 4. Какой Dexron уважаемый ALL может порекомендовать из: SuperATF(76), Mannol, Mobil

Любой. Главное не подделка.

> 4а D-II или D-III (у меня на щупе ничего не написано, машина 97 года)

D-III

> 5. Можно ли обойтись минералкой? Синтетика стоит в 2-2,5 раза дороже у нас...

Думаю не стоит заниматься такого рода экспериментами. Не такая это частая процедура, чтобы на этом экономить. Смотри сам: 1л Д-3 стоит порядка 200руб (грубо, обычно дешевле). При этом ты зальёшь никак не больше 5л. Экономия не серьёзная, имхо.
 
На станции сказали, что меняют со 100% заменой (есть у них установка соответствующая)
В связи с этим масла нуна полный объем... При цене в 500р/л стоимость масла выливается в достаточно круглую сумму. Поэтому и спрашиваю про синтетику vs минералка .

По фильтру - они сказали мне так - если хочешь сменить - меняй, мыть его мы не моем, потому как толку нет.
 
Сорри, а ты из Юганска или Сургута? Я что-то запамятовал :)
Если из Юганска и не очень хорошо знаешь Сургут, могу провезти.
Но лучше давай сначала я поменяю, а потом расскажу, как там все обстоит, ОК?
Я записался на пятницу 9-го августа, подождете?
 
очень много всё равно останется в гидротрансформаторе.
ИМХО, гонят. И насчёт такой установки тоже :)
 
или кататься на втором. Существеное различие у этиж жидкостей?;-)
 
В "коробках" может у кого опыт есть, а в маслах про характеристики подскажут
 
наследующей замене однозначно Д3.
 
Все же - что заливать - синтетику или минералку?
Учитывая наши климатические условия (зимой часто морозы бывают ниже 40)
 
Макс, найди возможность достать синтетику у маштнистов подемников (такие бело-синие) американские, в Сургуте их полно!
Я в Лянторе у знакомого литров 10 достал.

Там вся гидравлика на этом масле аналог Дексрос, я его заливал в 2 машины, проблем небыло.
 
Да прошлой зимой таких температур почти и не было, у нас в Вартовске по крайней мере. Глобальное потепление климата однако ! :)))
 
Если честно, то не могу с уверенностью сказать что всё-таки выбрать.
Пожалуй, я бы залил синтетику. Но тут у меня встаёт другой вопрос - что-то я не видел синтетику Д3 в продаже ... Нет у тебя случайно линка почитать?