> 1. Имеет ли смысл заменить фильтр АКПП?
Если не разу этого не делал, то имеет смысл по крайней мере на него взглянуть. Вообще фильтр АКПП регламентной замене не подлежит и меняется только в случае его механического повреждения (удары коробкой и т.п.). Обычно бывает более чем достаточным просто его промыть и тщательно продуть сжатым воздухом.
> 2. Что он из себя представляет?
Небольшая плоская площадочка, внутренняя часть которой является металлической сеткой.
> 3. Нужно ли снимать поддон при его замене?
Однозначно только так.
> 4. Какой Dexron уважаемый ALL может порекомендовать из: SuperATF(76), Mannol, Mobil
Любой. Главное не подделка.
> 4а D-II или D-III (у меня на щупе ничего не написано, машина 97 года)
D-III
> 5. Можно ли обойтись минералкой? Синтетика стоит в 2-2,5 раза дороже у нас...
Думаю не стоит заниматься такого рода экспериментами. Не такая это частая процедура, чтобы на этом экономить. Смотри сам: 1л Д-3 стоит порядка 200руб (грубо, обычно дешевле). При этом ты зальёшь никак не больше 5л. Экономия не серьёзная, имхо.