Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если проанализировать этот каталог, то выходит, что растет таможня на самые ходовые классы машин выпуска с 2003 года и дальше. Т.е. сейчас еще повозят проходные машинки, а потом из-за таможни цена станет неконкурентноспособна, ну, по крайней мере везде кроме Приморья. И для большей части страны новые поступления свежих японок сократяться в разы. А после следующих выборов можно уже окончательно зажать гайки с ТО - и жигули опять станут единственной безальтернативной тарантаской в ценовом диапазоне до 8 - 9 тыщ енотов
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.