A

Anonymous

Гость
Добрый вечер! Новосибирск. Второй за год Цефиро А32(АКПП) с одинаковой проблемой. Начинается все с затрудненного запуска двигателя в холодном либо горячем виде. Затем машина начинает пускаться в виде исключения. Если пустилась,то работает нормально до выкл.,а затем,как повезет. Затем вообще не пускается , а только дает серии вспышек. В последней стадии свечи заливает сразу и наглухо. При проверке искра на любой из катушек есть только первые два цикла. Затем пропадает и появляется время от времени спонтанно с неравными промежутками времени, но мощная. Диагностируется 55-й код. Стартер крутит ровно и уверенно. Датчики р/вала и к/вала (в носке) без обрывов. Все остальные системы а/м работают нормально и без проблем. Свечи новые - платина. Никто не может сказать чего то внятного. Если кто сталкивался и решил проблему - подскажите пожалуйста. Первый а/м пропал из поля зрения непочиненным и его судьбу не знаю, хозяина не встречал.
Всем удачи!
 
То что плохо запускается - это скорее всего другая проблемма, но если предположть что все же из-за зажигания, то:
- датчики распредвала и коленвала могут не диагностироваться нерабочими, но работать будут неправильно. Их надо проверять осцилографом по форме и размаху импульсов. Такие проблеммы с ними здесь уже описывались, поищи.
- проверь конденсатор для защиты от помех. Если он пробитый или полупробитый может быть такая картина.
- глючит сам комп. Проверить можно тоже осцилографом подключившись к управляющему проводу на катушке. Амплитуда сигнала должна быть 4 вольта.

А вообще, мне кажется твоя проблемма зарыта в переобогащенной смеси, из-за чего довольно быстро заливает свечи и начинаются все последующие глюки. Попробуй еще и здесь покумекать.
 
Очень даже может быть. Просто для однозначного решения проблеммы инфы о поведении движка маловато.
 
Спасибо всем за помощь!!! Ситуация решилась простой заменой стартера на новый "Валео" (Корея).Движок без всяких продувок свечей и замены масла (точнее смеси бензина и масла) завелся и защебетал ровненько и всеми цилиндрами с "полпина".Повторюсь: старый крутил уверенно,ровно,но медленнее нового раза в полтора.При разборе старого оказалось, что коллектор пригоревший ,щеток половина, в остальном норма.Вот так полностью подтверждается то,что раньше я воспринимал как миф - ВэКу20 не запустится при пусковых оборотах ниже определенного порога.Причем порог этот отнюдь не критичен для других марок авто.Но может быть дело не в самих оборотах,а обороты - тоже следствие?Видимо дело в том,что падение оборотов стартера обусловлено его определённым износом (щётки ,коллектор и т.п.). Стартер начинает давать при работе большую просадку напряжения в бортовой сети.Учитывая,что втягивающее реле висит на одном проводе с ЭБУ,катушками,форсунками можно предположить,что происходит банальная нехватка напряжения.Другое предположение - стартер начинает потреблять такой ток,что происходят наводки на электронную часть двигателя.Единственно,что можно утверждать точно - происходит рассогласование датчика положения р/вала и к/вала "РЕФ",отсюда и растут ноги отсутствия искры.Я ,пока,не разобрался даже для себя,что есть главная причина - подсадка,наводки или недостаток оборотов,но уверен - многим владельцам машин с ВКу20 при отсутствии уверенной искры достаточно просто восстановить либо заменить на новый стартер!Повторюсь:старый стартер крутил ровно,уверенно ,без провалов,на слух достаточно с лихвой для уверенного запуска любой другой машины!!!
Всем удачи!Новосибирцы ! Если есть потребность в ремонте или ТО авто,то звоните 2637995 (все вход. беспл.).Знаю один сервис,где не ездят по мозгам ,а говорят и делают,то что надо.