Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
Надеюсь моё маленькое исследование вопроса (ошибка 33) будет многим полезно.
Второй месяц просматриваю поиском здесь и на clubmaxima темы с заменой лямбды.
Информация кое где полезная, местами противоречивая. Инфу в разделе своими руками распечатал и прочитал два раза (замена на вазовский).
У меня ситуация следующая Cefiro 97 (a32) г 2 литра. Расход бензина последние два месяца 14.2-15.66 л/100 км. Самодиагностика выдаёт код ошибки 33 (лямбда) и 34 (датчик детонации)
Поиски вышли на вот этот лямбда-зонд Bosh (ставят его максимоводы) :D

Bosh 0 258 003 247 ( 0258003247) 4 - контакта!
Код NISSAN 22690 40U10 (MAXIMA QX )
Стоимость всего 1300 рублей. На aza.ru

Как вы думаете подойдёт ли он к Сefiro? :rolleyes:
Ставил ли кто именно его на Cefiro?
Его можно заменить без пайки проводов под двигателем автомобиля (гемор это и не надёжно)?

Буду благодарен за любые советы, мысли, комментарии!

Фото прилагаю.
http://www.elcats.ru/bosch/details.asp? ... tid=166808
 
У меня такой стоит, брал на экзисте за 43$.
Отличия от оригинального.
у оригинального 3 контакта
у этого 4 контакта
у оригинального провода со стальными жилами
у этого провода с обычными вроде как даже медными жилами.
у оригинального провод (жгут) длинный около метра в длинну
у этого примерно сантиметров 40, потому резать и паять обязательно
пять медь и сталь тот ещё геморой
по самому датчику заметил что на оригинальном 6 прорезей по кругу в головке
у этого только 3

Себе заменил, работает, дает 9-10 вспышек за 10 секунд
но на расход особо не отразилось как было так и осталось около 18, ну может на литр меньше стало
 
Понятно... :(

А какой надо брать датчик Bosсh чтобы контактов было 3 и провода длинной 1 метр? Что бы не паять!
o_O Может кто подскажет какой код-номер у самой удачной замены оригинального датчика.
 
про бош не скажу. месяц назад ставил фирмы NTK. 3-х контактный.
 
На всякий случай скажу, вы ж тут машины свои не называете...
В А33 длина провода передней лямбды, если память не врет, - 63см! (если надо - точно скажу).

А провода паять надо с кислотой и будет счастье :)
 
2 smile70
А код этого датчика какой?
Или ссылку какую нибудь!
Паять пришлось?
 
Leto сказал(а):
2 smile70
А код этого датчика какой?
Или ссылку какую нибудь!
Паять пришлось?
делали на сервисе. сказали что паяли. код к сожалению не очень помню. в том магазине где покупал продавались четыре лямбды - 1, 2, 3-х и 4-х проводные. купил 3-х проводную. подошло. Если не ошибаюсь была такая - OZA624-E3 S3.

А по поводу переживаний о расходе 15 литров... Последний раз заправляясь подсчитал - 19 литров (лью 92 бензин). Но учитывая что от работы до дома километр максимум ехать, и что до этого машина автопрогревом сигналки греется и вообще все поездки длинной максимум пару-тройку километров - думаю все нормально. Ибо по трассе на скорости 110-130 расход вокруг 10 литров.
 
smile70 сказал(а):
А по поводу переживаний о расходе 15 литров... Последний раз заправляясь подсчитал - 19 литров (лью 92 бензин). Но учитывая что от работы до дома километр максимум ехать, и что до этого машина автопрогревом сигналки греется и вообще все поездки длинной максимум пару-тройку километров - думаю все нормально. Ибо по трассе на скорости 110-130 расход вокруг 10 литров.

Как я тебя понимаю :) Правда, я почти себя убедил что расход в 20 литров зимой это все равно много, даже при поездках на 2-3 километра с прогревами. В эти выходные почищу КХХ и MAFF, затем прочищу форсунки и камеры с заменой свечей и лямбды. Если не поможет, успокоюсь окончательно :LOL:
 
Starcon сказал(а):
smile70 сказал(а):
А по поводу переживаний о расходе 15 литров... Последний раз заправляясь подсчитал - 19 литров (лью 92 бензин). Но учитывая что от работы до дома километр максимум ехать, и что до этого машина автопрогревом сигналки греется и вообще все поездки длинной максимум пару-тройку километров - думаю все нормально. Ибо по трассе на скорости 110-130 расход вокруг 10 литров.

Как я тебя понимаю :) Правда, я почти себя убедил что расход в 20 литров зимой это все равно много, даже при поездках на 2-3 километра с прогревами. В эти выходные почищу КХХ и MAFF, затем прочищу форсунки и камеры с заменой свечей и лямбды. Если не поможет, успокоюсь окончательно :LOL:

свечи - новые. кхх - месяц как почистил. маф - аналогично. лямбда - новая. форсунки трогать пока не хочу. и с расходом смирись - у нас таки холодный климат :)))) на ВАЗ-21213 при моем характере поездок было за 20 литров, на впрысковой 99 - далеко за 10...
 
2 Zlo 777

Это как раз NTK 8)
OZA624-E3 S3

Про который smile70 пишет. Я себе именно такой заказал!

По ниму у меня два вопроса.
1. Давно ставили? Есть ли нарекания? Его ресурс?
2. А сколько он стоил в Южном порту?
 
Leto сказал(а):
2 Zlo 777

Это как раз NTK 8)
OZA624-E3 S3

Про который smile70 пишет. Я себе именно такой заказал!

По ниму у меня два вопроса.
1. Давно ставили? Есть ли нарекания? Его ресурс?
2. А сколько он стоил в Южном порту?

отвечаю на 2 :D вопроса:
1.ставил зимой в том году.
2.нареканий нет. (8-10 переключаний БОГ\БЕД при 2000 об надо проверять. у меня все ок)
3.ресурс не знаю.
4.стоил 1330руб. (я писал в топе где о нем рассказывал)

p.s. а зачем его заказывать? поехал в Южку и взял
 
Заказать, проще, привезут в офис.
Не ездить в южный порт. :)
 
Докладываю о полном решении моей проблемы с лямбдой. :D
Остановил свой выбор на Бошевском трёхпроводном датчике 0 258 003 300.
1090 рублей.

Картинка в самом низу странички.
http://www.cefiro.pisem.net/

Понравилось, что у него три провода (не надо изгаляться с массой-землёй). И у него длинные провода в чехле. Соответственно не надо, ни чего паять под двигателем. Рядом с разъёмом под капотом перекусываем провода и соединяем. И всё! Расход зимой стал 12 литров.
 
Чето у меня видется только одна коробка от датчика..а фотки самого датчика что ли нет? :?
 
Фотка только коробки с номером. А сама лямбда выглядит как все остальные лябмды. :LOL: 3 провода в спец шланге на конце ненужный разъём. (два провода белые-накал :idea: , один провод черный-сигнал) Все обычно! ;)
 
Поятно :LOL: а то простомне показалось что у меня чтото не догружается.. воти решил спросить..
Ведь как говорят лучше жалеть о том что сделал чем о том что мог сделать и не сделал ;)
Поэтому решил спросить ;)
 
Leto сказал(а):
Докладываю о полном решении моей проблемы с лямбдой. :D
Остановил свой выбор на Бошевском трёхпроводном датчике 0 258 003 300.
1090 рублей.

Понравилось, что у него три провода (не надо изгаляться с массой-землёй). И у него длинные провода в чехле. Соответственно не надо, ни чего паять под двигателем. Рядом с разъёмом под капотом перекусываем провода и соединяем. И всё! Расход зимой стал 12 литров.

Интересно, а на А33 такой подойдет?!