делали на сервисе. сказали что паяли. код к сожалению не очень помню. в том магазине где покупал продавались четыре лямбды - 1, 2, 3-х и 4-х проводные. купил 3-х проводную. подошло. Если не ошибаюсь была такая - OZA624-E3 S3.Leto сказал(а):2 smile70
А код этого датчика какой?
Или ссылку какую нибудь!
Паять пришлось?
smile70 сказал(а):А по поводу переживаний о расходе 15 литров... Последний раз заправляясь подсчитал - 19 литров (лью 92 бензин). Но учитывая что от работы до дома километр максимум ехать, и что до этого машина автопрогревом сигналки греется и вообще все поездки длинной максимум пару-тройку километров - думаю все нормально. Ибо по трассе на скорости 110-130 расход вокруг 10 литров.
Starcon сказал(а):smile70 сказал(а):А по поводу переживаний о расходе 15 литров... Последний раз заправляясь подсчитал - 19 литров (лью 92 бензин). Но учитывая что от работы до дома километр максимум ехать, и что до этого машина автопрогревом сигналки греется и вообще все поездки длинной максимум пару-тройку километров - думаю все нормально. Ибо по трассе на скорости 110-130 расход вокруг 10 литров.
Как я тебя понимаю Правда, я почти себя убедил что расход в 20 литров зимой это все равно много, даже при поездках на 2-3 километра с прогревами. В эти выходные почищу КХХ и MAFF, затем прочищу форсунки и камеры с заменой свечей и лямбды. Если не поможет, успокоюсь окончательно
Leto сказал(а):2 Zlo 777
Это как раз NTK 8)
OZA624-E3 S3
Про который smile70 пишет. Я себе именно такой заказал!
По ниму у меня два вопроса.
1. Давно ставили? Есть ли нарекания? Его ресурс?
2. А сколько он стоил в Южном порту?
Leto сказал(а):Докладываю о полном решении моей проблемы с лямбдой.
Остановил свой выбор на Бошевском трёхпроводном датчике 0 258 003 300.
1090 рублей.
Понравилось, что у него три провода (не надо изгаляться с массой-землёй). И у него длинные провода в чехле. Соответственно не надо, ни чего паять под двигателем. Рядом с разъёмом под капотом перекусываем провода и соединяем. И всё! Расход зимой стал 12 литров.