Deshawu сказал(а):
После очистки камеры сгорания материалом Winn's при последующей поезде по трассе отказал первый датчик кислорода. показания просто 0,00 !!
посмотрим, что будет, когда дожгу остатки. По моему остатки ещё дожигаются.
Сообщаю, что всё догорело, всё нормально заработало.
Позже пришлось обнулить код ошибки через ОБД разъём замыканием конт 1 и 7.
Лямбда пашет как и прежде. И двигатель шепчет.
Есть после всего этого ОПЫТ!!
При промывке\очистке камеры сгорания и впускн. такта следует соблюдать особенности дозирования.
1. Двигатель прогрет перед началом промывок, иначе не будут сгорать остатки пром-воздушной смеси и потекут по выпускному коллектору жидкостью. смоют часть сажи с него и попадёт это на лямбду и в катализатор и там впоследствии это будет догорать!!
2. Подавать пром. жидкость для приготвления смеси по капелькам, то есть понемногу. Примерно по 10-20 сек и потом следует закрывать проток и рукой двигать за сектор привода ДЗ, форсируя обороты двигателя и отжигая постепенно и придерживаться правила обороты держать не выше 1200-1500 об\мин за 2-3 раза, потом опять загружать жидкость. Можно загружать и по-более, но удерживая сектор ДЗ приоткрытым и на короткое время.
Словом, не следует "заливать" ни свечи, ни впуск. Следует соблюдать такой режим, когда выгорает побольше смеси в циллиндрах и не дальше.3. Если при дозировке падают обороты, это значит, что смесь богата и не может сгорать полностью, если продолжать, то уже "зальёт" свечи. Это недопустимо. Это не убьёт двигатель, но принесёт ненужные последствия как догарание в катализаторе. Если же это произошло, следует прекратить дозирование жидкости и поработать 1 мин. на холостых и слегка форсируя.
Появилось также наблюдение, которое можно обсудить.
Имеем смесь от Winn's combuster для промывки камер сгорания и пр. Как я прочёл ,это смесь на углеводородах, смесь на типа растворить и бензин, сольвент. Капнул на грязную поверхность, вытер, поверхность как новая,- разедает грязь отлично.
А вот есть также и современные. Они уже на основе гидролизированных лигролов, спиртов и пр. на водной основе.
Вот в этом случае, даже если Вам "удасться" залить всё подряд при промыве\очистке, то эти составы не принесут вреда при дожигании и не вызовут увеличенную температуру при сгорании в катализаторах. Состав в них это спирт и продукты, которые наполовину вода, наполовину бензин. В циллинде сгорит, на стенках стечёт на воду и СО2.
Как вы считаете?