Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История такая:
Загорелся индикатор "масло", горит только когда машина прогрета и на невысоких оборотах. Добавляешь газа - перестает гореть, обороты падают - загорается. При этом двигатель ведет себя нормально. Решил начать с самого простого - масло сменил с фильтром. Не помогло. При смене увидел причину глюка (как мне кажется). Какой-то одноконтактный датчик рядом со сливной пробкой, расположен немного повыше на задней нижней части двигателя (выше пробки, немного ниже масл. фильтра, закрывается резиновой нахлобучкой). Этот датчик (а может и датчик ) весь был то-ли в конденсате, то-ли в масле, рукой провернулся без всяких усилий, причем только пластмассовой макушкой без вкрученной в металл основы. Т.е. на мой взгляд ему пришел конец.
Ну так от что это за фигня такая? И он ли повинен в горящем на панели индикаторе?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.