Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
KIA SORENTO
Катался кто-нибудь? Какие отзывы?
 
могу узнать тех детали.
в целом, по рассказам тестирующих, машина ничего, но это не х5. там сзади жесткий мост, так что подкидывает слегка.
 
так зато ее можно купить тыщ за 13-14 довольно свежую
а к бмв х5 без 25000 у.е. даже и не подходи :LOL:
тех. детали у меня есть, просто хочу узнакть, как в ремонте она, как по надежности, как управление
50-194601.jpg
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
так зато ее можно купить тыщ за 13-14 довольно свежую
а к бмв х5 без 25000 у.е. даже и не подходи :LOL:
тех. детали у меня есть, просто хочу узнакть, как в ремонте она, как по надежности, как управление
про ремонт никаких особенных данных не скажу. ездит она как, скажем Террано или даже ближе к 4runner. про надежность - мало статистики. я знаю всего одного парню с такой машиной. не былоособых проблем.
 
спасибо за инфо
читал в сети только хорошее про нее
эх, бабок бы побольше!!! :LOL: 8)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
так зато ее можно купить тыщ за 13-14 довольно свежую
а к бмв х5 без 25000 у.е. даже и не подходи :LOL:
А по-моему и к Соренто без 25 косорей не подойдешь :), я уж про Х5 не говорю ваще!
Ты откуда такие цены выдумал!? :)
Учи матчасть:
http://www.cars.auto.ru/kia/sorento/
 
Подниму старую тему, т.к. стал владельцем сорика.
58.jpg


http://auto.drom.ru/?id=3006177

Наверно глупо говорить, что это совсем разные машины? :) Хотя...
Проехал мало, потому только эмоции/ощущения.
Высоко. Первая мысль была: "как в автобусе" :)
Задний привод (точнее автоподключаемый полный - TOD) - это то, по чему я давно скучал.
Ну достало меня в поворотах переднюю ось нагружать! :LOL: А туто легко - педальку акселератора приотпустил и спокойно заехал в поворот.
Место в салоне. Сравнимо. Может чуть меньше, но не критично. Сам салон неплох, кроме пластика центрального тоннеля - шибко царапается.
Все на месте, все достаточно просто и ... по-японски :)
145 дизельных сил ему вполне хватает, с учетом момента около 400 н/м, доступных с 1800 об/мин. Динамика где-то посередине между 2-кой и 2,5. Рабочий диапазон дизеля невелик, потому об этом тоже нужно думать. Иногда не хватает самую малость.
По управляемости можно сравнивать. Козлит также как кефирчик :LOL: , но поворачивает чуть лучше.
Движение по асфальту очень похоже. Не любит мелких стыков. Раскачивается почти также :) Ну а ямы поглобальнее проходит вразы лучше. Оно и логично, учитывая размер колес и ходы подвески. В целом, валкости ждал бОльшей.
Много разной электроники/электрики. Подогревы, ESP, EBD и т.д. Поглядим как оно будет работать по зиме :)

Вобщем у меня ща 2 проблемы: не чую габаритов и левый блин руль.
Всегда знал, что умею ездить на всех рулях и приводах, а тут небольшой затык из-за непоняток с габаритами.
Но уже почти привык :)