Подниму старую тему, т.к. стал владельцем сорика.
http://auto.drom.ru/?id=3006177
Наверно глупо говорить, что это совсем разные машины?

Хотя...
Проехал мало, потому только эмоции/ощущения.
Высоко. Первая мысль была: "как в автобусе"

Задний привод (точнее автоподключаемый полный - TOD) - это то, по чему я давно скучал.
Ну достало меня в поворотах переднюю ось нагружать!

А туто легко - педальку акселератора приотпустил и спокойно заехал в поворот.
Место в салоне. Сравнимо. Может чуть меньше, но не критично. Сам салон неплох, кроме пластика центрального тоннеля - шибко царапается.
Все на месте, все достаточно просто и ... по-японски

145 дизельных сил ему вполне хватает, с учетом момента около 400 н/м, доступных с 1800 об/мин. Динамика где-то посередине между 2-кой и 2,5. Рабочий диапазон дизеля невелик, потому об этом тоже нужно думать. Иногда не хватает самую малость.
По управляемости можно сравнивать. Козлит также как кефирчик

, но поворачивает чуть лучше.
Движение по асфальту очень похоже. Не любит мелких стыков. Раскачивается почти также

Ну а ямы поглобальнее проходит вразы лучше. Оно и логично, учитывая размер колес и ходы подвески. В целом, валкости ждал бОльшей.
Много разной электроники/электрики. Подогревы, ESP, EBD и т.д. Поглядим как оно будет работать по зиме
Вобщем у меня ща 2 проблемы: не чую габаритов и левый блин руль.
Всегда знал, что умею ездить на всех рулях и приводах, а тут небольшой затык из-за непоняток с габаритами.
Но уже почти привык
