Sergio сказал(а):а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет - шли таких мастеров на...
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!
Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает
Sahara сказал(а):Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.
Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)
Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (
PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
Sergio сказал(а):Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает
west сказал(а):Sahara сказал(а):Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.
Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)
Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (
PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне... и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.
MARKS сказал(а):Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда - такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.
Можно, путем замера сопротивления ДТ в нагреваемой постепенно воде или на машине по напряжению. Характеристики где то на форуме есть.Sahara сказал(а):А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.Sahara сказал(а):... еще бы выяснить, где он стоит...
Sahara сказал(а):MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?
MARKS сказал(а):Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.Sahara сказал(а):... еще бы выяснить, где он стоит...